25.07.2017
В 2016 году испанский производитель одежды Zara занял вторую позицию в рейтинге самых дорогих модных брендов, составленном исследовательской компанией Millward Brown и агентством WPP.
Любой праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год – на особом счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в мире.
Львиная доля положительной экономики розничного бизнеса зависит от отношений с поставщиками. Причем часто люди не знают о некоторых возможностях, которые можно и нужно обсуждать с ними, чтобы повышать эффективность своей компании. Давайте попробуем посчитать ваши денежки! Экспертом по расчетам выступил Алексей Грин из компании «Розничные решения»
Первый секрет, которым поделился директор агентства Mokselle Сергей Капустин, был практически секретом Полишинеля. Измерение, измерение и еще раз измерение. Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно, потому что у нас не любят простых вещей. Или потому, что велосипед изобрели французы, и из чувства национальной гордости мы хотим сделать это еще раз сами. Хотя бы в области менеджмента. Сергей Капустин, однако, настаивал на том, что базовые принципы привлечения и удержания покупателей уже известны, их эффективность доказана и лучше потратить свои силы на совершенствование работающих систем.
Первые распродажи (или по-английски – sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России – с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось. В большинстве современных магазинов распродажи устраиваются с той же целью – избавиться от «стоков». О том, как правильно организовывать сейлы в обувных магазинах, чем можно заинтересовать покупателя и настроить его на покупку, рассказывает ведущий консультант компании FCG Галина Кравченко.
Торговля перемещается с улиц в торговые центры. Направление объяснимо: в торговый центр легче (и дешевле) привлечь покупателей, чем в отдельно стоящий магазин, да и покупателям лучше – летом здесь прохладно, а зимой тепло, а ощущение праздника сохраняется в любое время года, в такой атмосфере тратить деньги гораздо приятнее. Все нулевые прошли под знаком – праздника должно быть больше. Поэтому с каждым годом росло и количество торговых центров, и их размер. Пока мы собирали информацию о торговых центрах, открывшихся в Москве за 10 лет, центры площадью меньше 50 тыс. «квадратов» стали казаться игрушками, а Москва – резиновой. На 2011 год запланировано введение еще более 1,5 млн кв. м торгово-развлекательных площадей. Не задаваясь вопросом, кто туда будет приходить, вспомним – как это было.
Сделки по слиянию и поглощению на рынке обуви на протяжении 2001-2008 годов были единичными, а в 2009 году, ставшем кризисным для российской обувной отрасли в целом, отсутствовали вовсе. В 2009-м – начале 2010 года этот процесс существенно замедлился. В целом сетевая торговля обувью, по оценке «РосБизнесКонсалтинг», может составлять около 25% рынка. На долю 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 10% цивилизованного рынка обуви. Прогноз на будущее: в ближайшие два-три года ситуация не изменится. Рынок начнет консолидироваться ближе к 2015 году.
В прошлом году Итальянский институт внешней торговли провел опрос покупательских предпочтений: 49 % покупателей получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины обувных магазинов.
Раньше многоканальными были только телефоны. Теперь многоканальными стали и покупатели. Специалисты рекламного агентства Leo Burnett и компании Arc Worldwide выяснили, что 86 % россиян покупают товары, используя в среднем 5 каналов, и тратят на шопинг в два раза больше времени, чем европейцы или американцы.
Большинство торговых компаний оправились от кризиса и возобновили свои программы развития. На рынок вернулись бренды, которые свернули или ограничили свое развитие во время кризиса и начали реализацию заявленных планов по расширению своих магазинов. Осталось лишь найти, куда встать – компания Astera помогает выбирать площади для аренды, предоставляя исчерпывающую информацию о том, что происходило со ставками и вакантными местами в первом квартале 2011 года.
1   2 »   1 - 10 из 14
Рубрикатор
Новые комментарии
Промышленные лекала с градацией и пошивом образца www.lekal.ru закажи сейчас! ...
Добрый день! Напишите пожалуйста подробные условия сотрудничества на почту mvs-41@mail.ru ...
Mexx был нормальной одеждой до покупки турками. После покупки бренд стал базарным скучным ширпотребом по цене качественного брен ...
Швейное производство предлагает свои услуги: - Изготовление лекал - Пошив на бутики маленькими партиями -Подбор ткани и фурнитур ...