Компания «АКОС» начала 2022 год с ярких нововведений

27.01.2022


Компания «АКОС» начала 2022 год с ярких нововведений

Российская торговая компания «АКОС» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») уже в самом начале наступившего года порадовала поклонников бренда – на прилавках магазинов появилась чулочно-носочная продукция с новым дизайном упаковки, с обновленным логотипом и необычными капсульными коллекциями. Также в компании поддержали тренды сезона и при этом обозначили свое видение популярных на текущий момент тематик.

Просто, легко и динамично

После того, как в 2020 году управление торговой компанией «АКОС» перешло к инвестору – финансово-промышленной группе «Профит», произошло множество положительных изменений: от создания новых коллекций и открытия первого фирменного магазина в г. Москве до внедрения инновационных решений в управлении производством и процесса обновления машинного парка фабрики. В итоге 2021 год компания «АКОС» завершила в статусе крупнейшего производителя чулочно-носочных изделий в России по количеству производственных мощностей.

Но в «АКОСе» решили не останавливаться на достигнутом и произвели ребрендинг – уже в январе 2022 года покупатели чулочно-носочной продукции этой фирмы могли заметить на изделиях новый дизайн упаковки и обновленный логотип.

«Компания провела полноценный ребрендинг торговой марки и начала год с ярких внешних изменений. Дизайн упаковки стал более современным, более динамичным и молодежным. Если прежний логотип и вообще весь фирменный стиль визуально и по цветовой гамме был ориентирован все-таки на b2b сегмент, то вновь разработанный - скорее на конечного потребителя», - рассказал директор по маркетингу и рекламе ООО «УК «Профит Менеджмент Дженерал» Сергей Жуков.

«Прежний фирменный стиль был массивным, основательным, привязанным к конкретному синему цвету, новый стал легким и стремительным. Мы упростили дизайн, следуя концепции минимализма, убрали абсолютно все лишнее и оставили буквально необходимый минимум, чтобы обозначить только самую важную потребителю информацию и не нагружать его вообще никакими дополнительными визуальными деталями», - добавил Сергей Жуков.

По его словам, основной и характерной особенностью нового стиля являются два момента. Первый - стиль не привязан к какому-то конкретному цвету, но при этом существует определенная логика подбора цветов, это должны быть чистые яркие оттенки: «Если раньше необходимо было следить за фирменным синим цветом «АКОСа», то сейчас мы должны следить и следовать определенной логике, в соответствии с которой самое главное, чтобы цвет был чистый, а жесткая привязка к синему была заменена на абсолютную свободу выбора цветовой гаммы».

Второй момент, который обозначил Сергей Жуков — это появление на упаковке стилеобразующего элемента из нитки, с помощью которой изготавливаются сами изделия, а также вывязываются различные иллюстрации и орнаменты.

«Детокс» от подростка

В 2022 году компания «АКОС» представила две новые капсульные коллекции, ориентированные на активных и энергичных людей, ведущих здоровый образ жизни, а также на любителей кошек.

Первая коллекция под названием «Детокс», которая уже скоро появится на полках торговых сетей, отражает желание покупателей носочно-чулочных изделий вести здоровый образ жизни и правильно питаться. «Яркая и свежая капсульная коллекция весна/лето-2022 под названием «Детокс», которой мы хотели бы уделить особое внимание, представлена в легком, веселом, мультяшном стиле. При этом в концептуальном плане коллекция является воплощением целого направления, которого придерживаются в современном мире многие люди – здорового образа жизни», - отметила коммерческий директор торговой компании «АКОС» Ольга Крякова.

«Иллюстрациями к коллекции стали фрукты, занимающиеся повседневными человеческими делами: картошка копает грядку, клубника упражняется с боксерской грушей, ананас загорает в солнцезащитных очках. Мы одушевили всю эту историю и представили не просто ярких персонажей, которые сами по себе уже интересно смотрятся, а создали целую вселенную, в которой фрукты ведут осознанную жизнь», - добавила Ольга Крякова.

Особенностью коллекции «Детокс» является тот факт, что эскизы к ней нарисовала 12- летняя девочка. Как подчеркнули в «АКОСе», компания готова работать с любыми авторами, вне зависимости от возраста. Основным критерием при работе с авторами коллекций является результат, который способен выдать художник: «Мы готовы работать абсолютно со всеми, пусть даже это двенадцатилетний ребенок, нам абсолютно неважно, но если он способен выдать результат, который возможен к продаже, который пользуется спросом, к которому есть интерес, то мы купим эскизы», - пояснила коммерческий директор компании.

Тренды на собственный лад

Вторая капсульная коллекция от торговой компании «АКОС» на весну/лето-2022 является отражением всеобщего тренда, который пришел из сети – любовь к котикам.

«На волне сетевого тренда - популярности фотографий котиков, массово выкладываемых пользователями во всех соцсетях, возникают целые сообщества, у какого-нибудь кота появляется свой инстаграм, или какой-нибудь кот становится целым интернет-мемом. Мы не смогли пройти мимо и создали свою коллекцию носков с изображением этих домашних питомцев. Важная особенность нашей коллекции - все котики являются мультяшными. Мы изобразили котов в виде мультипликации, при этом они занимаются своими обычными делами, как в реальной жизни. К примеру, один котик, вцепившись когтями, съезжает с носка, другой лежит на спине и ворочает клубок, третий сидит и смотрит в одну точку, как они любят это иногда делать. Носки с изображением котиков скоро появятся на прилавках магазинов сетевых ритейлеров, а также в нашем фирменном магазине на Водном стадионе», - отметила Ольга Крякова.

Также в коллекцию весна/лето-2022 вошли трендовые модели носочно-чулочных изделий с так называемой «гусиной лапкой». «Гусиная лапка» - орнамент, который еще называют «pied-de-poule» или «зуб собаки». Носочно-чулочные изделия с принтом «гусиная лапка» могут перекликаться с одеждой, которая также имеет какие-либо элементы этого орнамента и станут дополнительным аксессуаром для поддержания модного образа.

«Еще один тренд, который мы решили поддержать – это популярный принт «гусиная лапка», главный модный принт сезона осень-зима 2021/2022. Этот геометрический орнамент – классика XX столетия, которая cнова возвращается в моду. «Гусиная лапка» заходит в тренды, сегодня ткут ткани с использованием этого орнамента. Причем если прежде этот принт использовали в крупном изображении, то характерной особенностью использования орнамента в наши дни является мелкая зернистость, его вывязывают на грани различия - насколько мелко возможно вывязать, настолько и делают. Такая вязка в том числе представлена на наших чулочно-носочных изделиях», - пояснила Ольга Крякова.

Торговая компания «АКОС» стремится предложить покупателям отечественный продукт высокого качества по доступным ценам. По словам представителей компании, в 2022 году покупатели чулочно-носочных изделий «АКОС» еще не раз будут приятно удивлены разнообразием коллекций, моделей, цветовых решений и стилевых находок.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот