Так, согласно исследованию, для 44 % киевлян основным местом покупки одежды и обуви являются торговые центры. Рынки занимают второе место – их выбирает 31 % респондентов. Отдельные магазины одежды и обуви являются основным местом покупки для 16 % киевлян, - свидетельствуют результаты опроса.
При выборе одежды и обуви жители Киева отдают предпочтение спортивному и casual стилю. В частности, любимой торговой маркой киевлян является "Adidas": 44 % респондентов ответили, что покупают одежду и обувь именно этого спортивного бренда (см. Диаграмму 1).
При выборе одежды и обуви жители Киева отдают предпочтение спортивному и casual стилю. В частности, любимой торговой маркой киевлян является "Adidas": 44 % респондентов ответили, что покупают одежду и обувь именно этого спортивного бренда (см. Диаграмму 1).
Диаграмма 1. Покупка брендов одежды и обуви в 2010 г., % респондентов. Данные опроса GfK Ukraine, проведенного по заказу Colliers International.
В целом, среди первых десяти брендов, которые чаще всего покупают киевляне, восемь относятся к спортивным или casual брендам. Только два бренда из первой десятки не относятся к спортивным или casual брендам: одежда и обувь "Zara" покупают 26 % респондентов, "Ostin" – 22 %.
Опрос проводился на протяжении ноября - декабря 2010 года.
Общая выборка опроса составила 1235 респондентов в возрасте 18 - 55 лет, которые живут в Киеве.
Опрос проводился методом телефонного интервью (CATI) на заказ "Colliers International".
В целом, среди первых десяти брендов, которые чаще всего покупают киевляне, восемь относятся к спортивным или casual брендам. Только два бренда из первой десятки не относятся к спортивным или casual брендам: одежда и обувь "Zara" покупают 26 % респондентов, "Ostin" – 22 %.
Опрос проводился на протяжении ноября - декабря 2010 года.
Общая выборка опроса составила 1235 респондентов в возрасте 18 - 55 лет, которые живут в Киеве.
Опрос проводился методом телефонного интервью (CATI) на заказ "Colliers International".
Информационное агентство "ЛIГАБiзнесIнформ"