Опрос проводился совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) весной этого года.
Большинство российских покупателей отдают предпочтение безопасной продукции. Об этом заявили 69% опрошенных. Из всего набора характеристик продукции для детей российские потребители наибольшее внимание обращают на материал (86% респондентов), из которого изготовлен предмет, его экологичность (84%) и пользу в развитии ребенка (78%).
При выборе детской одежды родители в большей степени склонны полагаться на эмоциональные параметры. 65% опрошенных отметили, что им важен дизайн и яркий внешний вид. При этом почти половина (42%) опрошенных готовы доплачивать за качественный товар.
Справка:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках и предлагает обучение по следующим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней А и В, «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.
Важно
- Как Nike обошел Ecco в рейтинге любимых брендов россиян в категории "Обувь"
- Российская система качества (Роскачество) завершила исследование мужской кожаной обуви
- Исследование рынка алюмосиликатных микросфер
- Маркетинговое исследование рынка буровых услуг
- Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии
Тренды в поведении потребителей детских товаров
04.10.2012
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями.