Время – это то, чем надо управлять, если хотите быть успешными и конкурентоспособными в современном бизнесе. Поток информации растёт без остановки, полученные технологии устаревают еще до того, как вы успели их применить. Товар или продукция, произведённая с опозданием, ни кому не нужна. Услуга, оказанная с задержкой, будет не востребована. Ведения дел в современных условиях таковы, что заставляют участников бизнеса быстро бежать, только чтобы оставаться на месте. Если остановишь бег, то выбываешь из бизнеса навсегда. Что делать? Надо учиться управлять и планировать временем.
Я владелец небольшого швейного производства «ПошивСПб» www.poshivspb.com. Начав работу в 2010 году, столкнулся с тем, что многие мои партнёры, коллеги и работники совершенно не ценили своё и моё время. Заказчик мог договориться о встречи назначить время, а потом задержаться на два часа, перезвонить и перенести встречу на другой день. Партнёр мог отправить курьера с важными документами, который опоздает и придет на следующий день. Поставщики, от менеджеров до водителей, задерживают сроки и время поставок. Работники работают без нацеленности на хороший результат, растягивая работу во времени, делая много лишних дел тормозящих общий положительный показатель работы. Подобное поведение окружающих меня людей привело к огромным временным потерям, переносились сроки выполнения работ, а как следствие замедлялся денежный оборот. Мне пришлось искать решение, которое помогло моему делу выйти на вектор постоянного развития и роста. Начиная бизнес с нуля и без большого капитала, я должен был строить свое дело, постоянно совершенствуясь и непрерывно улучшая организацию своего труда и труда своего персонала. Через правильную организацию рабочего процесса, пришёл к экономии времени, а как следствие повышение производительности и получение роста прибыли.
Часто слышу жалобы среди производителей одежды под собственными торговыми марками от лёгкого платья до верхней одежды, владельцев швейных цехов оказывающих услуги пошива оптом, а также специалистов из других сфер бизнеса о том, как отлично работает легкая промышленность в других странах, таких как Китай или Белоруссия. Завидуют высокой производительности и эффективности фирм, производств и заводов по всему Миру, кроме как у себя на родине в Росси. Хочу сказать им, что надо самим делать Бизнес-Чудо у себя на Родине, побеждать конкурентов и находить выход из положения с упорной волей и гордостью за своё дело. Упорный организатор даже на бедном оборудование победит своей организованностью и сноровкой. Надо понимать, что ни когда не получиться работать по чужим трафаретам и шаблонам, глупо просто перенимать опыт, нужно вникать и приспосабливать их под собственные потребности, под реалии своего дела. Любые знания, полученные со стороны – это костыли, на которые мы опираемся, нужно откинуть их и идти, опираясь на собственный опыт в работе и бизнесе.
Начните путь к благополучию в своем деле с управления временем. Помните, что объём работы, становится трудным и невыполнимым только потому, что мы не правильно организуем своё время и время работы коллектива. Ваша задача максимально эффективно использовать ресурс собственного бизнеса и увеличивать рост прибыли.
Понятно, что управлять временем человек не может, поэтому термин «управление временем» или «организация времени» условен. Под управлением временем надо понимать только управление собственной деятельностью, организацию выполнения задач и распределения ресурсов. Время – ресурс невозобновимый и ограниченный, поэтому именно время является удобной шкалой измерений во всех процессах управления. Сегодня, управление временем - это не просто набор приёмов из области «как успеть укладываться в сроки» или «как правильно делегировать работу». Это комплексная система управления собой и своей деятельностью:
- Установление целей и задач организации – философия ведения вашего бизнеса. Ответ на вопрос: Зачем и для чего я занимаюсь этим делом?
- Выработка плана и методов работы - стратегия, куда двигать бизнес в правильном направлении, а также определение личной стратегии и личного развития.
- Использование людских и материальных ресурсов – технология, общеуправленческие инструменты повышения коллективной эффективности и использования материально-технической базы.
- Постановка учета и контроля – эффективность, контроль работы и успехов. Найдите ответ на вопрос: Как сделать больше в единицу времени? Как сделать что надо, вовремя и с минимальными усилиями? – это основа управления временем в классическом понимании.
Можно найти наилучший способ использования ресурсов, организационную структуру, эффективную финансовую стратегию, но трудно заставить это работать для достижения высоких показателей работы и постоянного развития в профессиональной сфере. Но вы, научившись планировать время, станете той силой, которая заставит вращаться механизм вашего бизнеса в нужном вам направлении, заслужив успех и сохранив деньги, силы и потенциал. Помните, что неудачник плывет по течению и поддается воле обстоятельств, а успешный человек сознательно творит свою жизнь. Пробуйте, учитесь, пытайтесь - вы одержите победу!!!
Матвейчук Александр «ПошивСПб».