«Провокация» снова в рейтинге Forbes

22.07.2013

Forbes назвал «Провокацию» одной из наиболее выгодных российских франшиз.

«Провокация» снова в рейтинге Forbes

В рейтинге, опубликованном в июльском номере делового журнала, «провокационная» марка разместилась в первой десятке среди 25 лучших компаний. Оказалась в топе вместе с такими гигантами ритейла, как «Перекресток-Экспресс» и «Позитроника», а также с такими популярными в сфере моды франчайзерами, как Sela, Oodji, InCity.

В списке претендентов числилось более 100 франчайзеров. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. В результате в рейтинг вошли 25 франшиз, инвестиции в которые окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль.

Сеть магазинов одежды с провокационными принтами расположилась на 10 позиции. Показатели средних вложений для одного франчайзи составили 0,6 млн рублей, а средней выручки за год — 3,4 млн рублей. Это позволило «провокационному» бренду превзойти известных лидеров розничной торговли и ресторанного бизнеса: Mascotte, Yves Rocher, «Красный куб», Subway.

Франшиза «Провокации», созданная в 2010 году, оказалась одной из самых молодых в рейтинге, но по количеству франчайзинговых предприятий опередила компании с десятилетней историей. Благодаря быстрому росту сети, сегодня под брендом работает более 100 магазинов франчайзи. Кроме того, согласно классификации Forbes, «Провокация» вошла в наиболее популярную и прибыльную на российском рынке категорию — непродуктовой розницы.

Бренд одежды с провокационными принтами второй год подряд удерживает достойные позиции в рейтингах деловых изданий. В 2012 Forbes признал «Провокацию» №1 в списке франшиз, привлекательных для старта в бизнесе. Марка также возглавила рейтинг самых популярных франшиз Западной Сибири, составленный журналом «Эксперт-Сибирь».

О «Провокации»
«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

Контакты
тел.: +7 (495) 768-11-53
e-mail: info@provokacia.com
www.provokacia.com

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот