За отчетный период 2014 года выручка японской компании в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) увеличилась на 12%. Росту продаж способствовал быстро увеличивающийся среди европейских потребителей спрос на обувь и одежду для бега и тенниса: обе категории добились стабильного двузначного роста. Продажи беговой обуви выросли на 13%, одежды – на 31%. Особенно заметно увеличение спроса на товары данных категорий среди женщин.
Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских подразделениях компании. В Германии, Дании и Австрии он достиг однозначного показателя, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Норвегии и Польше – двузначного. Продажи в собственных европейских магазинах ASICS увеличились на 39%.
Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации ASICS отметил: «Мы, безусловно, довольны финансовыми итогами третьего квартала 2014 на европейском рынке. Особенно нас впечатлил успех коллекции одежды для бега. И в этом, как мы видим, главную роль сыграли маркетинговые и рекламные кампании ASICS, в частности, беспрецедентный проект – горный супермарафон вокруг Монблана «Обогнать солнце». Документальный фильм, посвященный экстремальной гонке, транслируется в 19 странах мира, что привлекает широкое общественное внимание не только к горному бегу, но и к коллекции бренда, разработанной специально для трейлового направления в беге.
Кроме того, мы рады объявить об открытии нового флагманского магазина ASICS в Гамбурге. Магазин оборудован инновационными системами подбора оптимальной модели кроссовок для покупателей, которые ориентируются на индивидуальное строение стопы и стилистику бега каждого клиента.
В 2015 году мы намерены продолжать развиваться в заданном интенсивном темпе в чем, безусловно, немалую роль сыграют маркетинговые активности ASICS».
Данные исследований NPD Research Group подтверждают, что ASICS занимает лидирующие позиции в Европе среди производителей беговой одежды. В первой половине 2014 года бренд стал самым быстро развивающимся производителем одежды для бега в крупнейших европейских странах: номером один – во Франции и номером три – в Германии.
ASICS продолжает уверенно удерживать свои позиции в сегменте рынка «Обувь для тенниса». В третьем квартале 2014 года серьезно выросли продажи теннисной обуви ASICS в Германии и Италии, при этом ASICS сохранил лидирующие позиции в Испании и Франции.
Продажи ASICS Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%
30.11.2014
Европейское подразделение компании ASICS – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах третьего квартала 2014 года.