Учиться у знаменитого авангардиста Петербурга не просто. В кратчайшие сроки нужно освоить все тонкости мастерства, стать экспертом в самых разных областях фэшн-индустрии и главное, осознать, что жизнь дизайнера на 99,9 состоит из кропотливого круглосуточного труда. Зато победитель получает все: покупателей, поклонников, смысл жизни.
Путь к МЕЧТЕ у каждого выпускника был особенным. И лучше всего об этом расскажут коллекции, а не краткие cv. И все же, вот новые, многообещающее бренды, представленные лично каждым дизайнером-неофитом:
ILYA ALEKSANDROV
Илья Александров - художественный критик, занявшийся созданием одежды. От детских эскизов до курсов в SaintMartin`s, от анализа творчества Эльзы Скиапарелли в университетском дипломе до воплощения образов в первой собственной коллекции, которой присвоили призовое место на Конкурсе им. Надежды Ламановой в Москве, Илья шел к показу коллекции «Тело, которого у него нет».
Дизайнер отходит от традиционного представления об одежде и стирает границы между мужским и женским: из строгих маек вырастают нежные платья, холодный шелк соединяется с уютным трикотажем, мягкие оттенки смешиваются с чувственными. Одежда стекает с тела, которое стремится преодолеть свои пределы.
ANNA KINSKI
Анна Кински: «Идея создавать одежду зарождалась во мне с детства, в бесконечных рисунках сказочных принцесс и создании нарядов для кукол. Творчество всегда было главным для меня, но я выбрала традици-онное образование. Мечты привели меня в школу Евгении Малыгиной, я поняла, что это прекрасная возможность изменить свою жизнь и начать заниматься тем, что действительно нравится. Создавать. Моя первая коллекция - лишь маленький шаг, самое начало большого и прекрасного путешествия в новый мир»
ATMOSFERA byNatashaVanina
Наташа Ванина: «Недостаточно шагать по земле, чтобы быть в атмосфере».
VIOLENCE CLOTHINGby Кристина Хамутовская
«FilthandFury 2» - вторая коллекция молодого бренда, тесно связанная с первой, победившей на конкурсе «Новые имена в дизайне 2015» журнала «Собака». VIOLENCE CLOTHING - это эстетика, воспевающая стиль английских субкультур начала 1970-х. Сочетание натуральной кожи и металических деталей - мощная основа, вокруг которой строится и концепция бренда, и каждая коллекция.
S’URANA
Наталья Суранова, выпускница Университета Технологии и Дизайна, создает бренд одежды для людей, «живущих здесь и сейчас, энергичных и ярких». Дизайнер черпает вдохновение в современной графике, архитектуре, уличной моде и «людях в черном». Коллекция «PalletyInfinity» выражает философию трех монохромных, но весьма многогранных цветов - белого, черного и серого. «Простота открывается в бесконечности».
ALEZZY LIRIQ
Алеся Князева увлечена энергией космоса и естеством природы. Раскрепощенность и грация, сексуальность и элегантность составляют многочисленные оригинальные пары в первой коллекции бренда, созданной из
высокотехнологичных тканей.
NONÆ
Нона Кусова, инженер по образованию, посвящает свой бренд мечтателям, путешественникам и всем увле-ченным людям. Коллекция Cruise - светлая и легкая ода морскому побережью, пляжным вечеринкам и без-граничной свободе. Здесь есть куртки-косухи с карманами в виде чаек, легкие светлые платья, объемные плащи, свитшоты с фотопринтами, поддерживающими тему.
BYSTRENKOVA EKATERINA
Екатерина Быстренкова - архитектор, решивший освоить более творческую и свободную область дизайна - костюм. Первая коллекция дизайнера NeverTooOld призывает быть беззаботными, веселыми, легкими, независимо от возраста, подобно героиням любимых мультфильмов, которые никогда не стареют.
LACRIUM
Анна Машевская любит современное искусство, городскую культуру, а также контрасты и странности, им свойственные. Одна из главных задач дизайнера - создание образа привлекательной и одновременно недосягаемой девушки, загадочной и сексуальной. Холодный ум и мятежный дух - два главных вектора первой коллекции ANIMA. Анна Машевская училась в различных школах конструирования и моделирования одежды и главным уроком считает осознание того, что предметы одежды должны, с одной стороны, расширять границы повседневности, а с другой - быть функциональными и удобными.
NEW LOCALS
DianaYu решила основать собственный бренд еще в 2000-ом году. Закончила школу в Сургуте, затем отпра-вилась в Ванкувер, где были: японская школа, бизнес колледж, незаконченный университет по логистике и международные конкурсы поэзии. В 2007-ом Диана закончила Смольный Институт Свободных Искусств и Наук, факультет «Кино и видео». Кино и мода объединяются в коллекции First, посвященной киногероям и героям, живущим рядом с нами в реальной жизни. Двойственность человеческой природы, инстинкт самосохранения и тяга к саморазрушению - центральная тема коллекции. В основе шоу - узнаваемые сюжеты из фильмов «Кинг-Конг» и «Алиса в стране чудес».
Дополнительная информация: агентство UNIQUEPR +7 962 710 11 11 me@uniquepr.ru
www.uniquepr.ru
Pirosmani by jenya malygina представляет шоу первого выпуска школы дизайна мечта
08.07.2015
10 июля 2015, 19.00, Зимний сад отеля «Астория» / Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 39 / вход по пригласительным билетам и аккредитации.
Десять молодых дизайнеров, талантливых, амбициозных и невероятно смелыхтолько что закончили Школу Дизайна МЕЧТА Евгении Малыгиной, основателя и креативного директора бренда PIROSMANI BY JENYA MALYGINA.