В 2015 году, во время Парижской климатической конференции, мировое сообщество договорилось совместно бороться с изменением климата в соответствии с рекомендациями ученых. Специалисты в области климатологии определили, что для борьбы с изменением климата необходимо удерживать рост температуры в пределах до 2° C и прилагать усилия для ограничения потепления до 1,5° C. Всестороннюю помощь компаниям в этом направлении оказывает инициатива «Научно обоснованных целей» (англ. Science Based Targets), которая на данный момент объединяет более 300 международных компаний. Инициатива предоставляет компаниям четко определенный путь к их будущему в области экологии, определяя, к какому периоду времени они должны сократить выбросы парниковых газов и перейти к новой, но набирающей обороты модели низкоуглеродной экономики.
Определение устойчивого развития уже несколько лет активно используется большинством международных компаний. Сегодня игроки глобального рынка готовы вкладывать значительные средства в экологические инициативы, взаимодействовать с некоммерческими организациями и фондами, вести диалог с государственными структурами. Для компании Essity1, международного производителя товаров для гигиены и здоровья, устойчивое развитие было и остается движущей силой для развития бизнеса в её стремлении улучшать жизни людей во всем мире. Цель компании – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию компании, одновременно создавая усовершенствованные решения и продукцию для гигиены и здоровья, которые позволят сократить влияние на окружающую среду на 33% по сравнению с 2008 годом, взятым за точку отсчета для средств детской, женской гигиены и продукции для ухода при недержании, и 2011 годом – для бумажной продукции для профессионального использования.
В 2017 году у Essity появились новые научно обоснованные цели, которые были одобрены одноименной Инициативой «Научно обоснованные цели» - сотрудничеством Проекта углеродной отчетности (англ. The Carbon Disclosure Project - CDP), Глобальным договором ООН (UNGC), Институтом мировых ресурсов (WRI), Всемирным фондом природы (WWF) и коалицией We Mean Business. Новая цель Essity в области изменения климатических условий соответствует Парижскому соглашению и обязывает компанию сократить использование энергии на производстве еще на 25% до 2030 года по сравнению с результатами 2016 года.
Обязательство, которое Essity должна исполнить в срок, включает в себя оптимизацию использования энергии, электричества, транспорта, сырья, поставщиков и отходов. В отношении использования энергии внутри компании и покупной электроэнергии Essity обязуется сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году. Также компания обязуется сократить выбросы парниковых газов от приобретенного ключевого для производства сырья, транспорта, отходов, образующихся в процессе эксплуатации, и обработки проданных продуктов после окончания срока службы на 18% к 2030 году по сравнению с 2016 годом.
«Цель Essity по сокращению выбросов в рамках всей цепочки создания стоимости теперь одобрена ведущими независимыми организациями, и это разъясняет наш вклад в реализацию Парижского соглашения. Для достижения наших целей необходимо сотрудничество и внедрение инновационных ресурсоэффективных продуктов и решений. Мы чувствуем высокий уровень ответственности перед обществом, партнёрами, клиентами, поставщиками и приложим все усилия, чтобы достигнуть результата», - говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор Essity.
Essity активно работает над снижением влияния на окружающую среду и выделения парниковых газов с 2005 года. Каждое подразделение компании работает с целью экономить ресурсы, снижать потребление энергии, сырья и отходов. В компании функционируют две программы экономии ресурсов, определяющие главные направления снижения расхода энергии и материалов – ESAVE (энергетические ресурсы) и MSAVE (материальные ресурсы). Акцент этих программ сделан на системе закупок и производственных процессов, эффективно координируя которые компания имеет возможность укреплять позиции на глобальном рынке.
Текущие результата компании в цифрах:
1. На 20% сокращены выбросы от использования энергии.
2. На 5% сокращены выбросы углекислого газа CO₂ от сжигания ископаемого топлива и закупаемой электро- и теплоэнергии по сравнению с 2016 годом.
3. 60% всех отходов фабрик компании Essity перерабатываются в другие материалы или в тепловую энергию.
4. На 13% сократился расход пластика для транспортировки определенного ассортимента на европейских фабриках по производству бумажной продукции. Это соответствует 640 тоннам пластиковой плёнки и снижению выделения CO₂ на 1580 тонн.
5. На 8%, что соответствует экономии 1 ТВт/час при выпуске бумажной продукции, удалось снизить потребление энергии благодаря методу оптимизации на фабриках по бумажной продукции, в соответствии с которым каждая фабрика анализирует потребление энергии системами сушки. Для достижения правильного баланса потребления энергии и подтверждения необходимого количества энергии для сушки каждого листа бумаги, сегодня применяются внутренние стандартизированные методы замеров.
«Поздравляем компанию Essity с недавно утвержденной научно-обоснованной целью, которая направляет их на путь, соответствующий требованиям Парижского соглашения. Особенно приятно видеть, что цель компании охватывает и вопросы по транспортировке, и обработку продуктов компании после их конечного использования. Забота об экологии - это будущее бизнеса, и Essity идет впереди, устанавливая такого рода амбициозные цели», - говорит Александр Фарсан, глобальный лидер в области научных целей WWF.
За последний год компания достигла определенных успехов в области устойчивого развития и не намерена останавливаться на достигнутом. В 2018 году Essity была внесена в Индексы Устойчивого развития Доу Джонс (Dow Jones Sustainability World Index и Dow Jones Sustainability Europe Index) и провозглашена в них лидером сектора продукции для повседневного пользования.
Компания также является участником Фонда имени Эллен МакАртур по рациональному использованию пластика «A line in the sand» Перечисленные факты, подтверждающие мировое признание деятельности компании, сотрудничество и высокие оценки авторитетных организаций стимулируют работу по достижению видения будущего: работать в направлении улучшения благополучия людей, используя решения в сфере гигиены и здоровья.