С 2015 года НПФ БАСК выбрал утеплитель из микроволокон Sh Loft (ЭсЭйч Лофт) для моделей утепленной одежды Valdez V2, Rock V2, Altitude V2, LedgeV2, Ural, Azimuth V3, Aradan.
По словам Владимира Богданова, Председателя совета директоров НПФ Баск «это стратегическое решение, что мы переходим с прималофта и тинсулейта в своих моделях на ЭсЭйч Лофт. Не было утеплителей, устраивающих нас по качеству… Что важно, фабрика сделала то, что нас устраивает. Сейчас возить воздух смысла нет, потому что есть хорошее производство утеплителей...»
НПФ Баск, одна из ведущих компаний по производству одежды для активного спорта и отдыха, представил зимнюю коллекцию теплой одежды из серии «За Полярным Кругом», «Adventure Team», серию утепленной профессиональной штормовой одежды, и абсолютно новую серию «City Lux». Ежегодно обновляемая коллекция НПФ БАСК сегодня включает около 300 моделей высокотехнологичной продукции: одежды, рюкзаков, палаток и спальных мешков. БАСК всегда следует передовым технологиям, поэтому абсолютно доверяет новому утеплителю Sh Loft, который испытан в российских (ЦНИИ Швейной Промышленности и НИЦ Шелк) и зарубежных лабораториях (Institute Hohenstein). Но главное – Sh Loft прошел испытания Арктикой, в экстремальных климатических условиях при минус 52 градусах и 80% влажности в ходе экспедиции «Полярное кольцо 2014».
Утеплитель профессионалов Sh Loft (ЭсЭйч Лофт) разработан специально для зимней экипировки. Одежда для альпинистских восхождений, зимних экспедиций, лыжных походов, для холодных и северных регионов России теперь с отечественным утеплителем из микроволокон Sh Loft (ЭсЭйч Лофт).
Коллекция зимней одежды НПФ БАСК с утеплителем Sh Loft (ЭсЭйч Лофт), зима 2015
21.12.2013
Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир» приняла участие в семинаре для дилеров, организованном НПФ БАСК в конгресс-центре комплекса Измайлово «Гамма-Дельта», где представила утеплитель профессионалов Sh Loft (ЭсЭйч Лофт) с гидрофобными свойствами.
Комментарии
4
Это, разумеется, хотя и очень и очень запоздалое, но всё же - правильное решение производителя одежды: перейти на отечественные и качественные материалы. Впрочем, ещё в 2005-2006 году эта идеология отстаивалась и сегодня успешно реализована в дальнейшем развитии проектом "Холлофайбер": http://hollowfiber.ru/sinteticheskie_uteplitel Также цитирую публикацию аж (!) 2007 года: " ...Теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным... на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя «Холлофайбер», произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды. " http://www.0-1.ru/?id=17929 Вывод: разве это новость?
Ответить
3
Влад 23.12.2014 11:47, к Вашему комментарию хочу тоже дать мнение и продолжить. Полностью согласна. Это же очевидно, что все сейчас гурьбой понеслись в импортозамещение, которое превратилось в итоге в импортоуподобление. Микроволокно было новой темой 30 лет назад, когда на рынок выводился Тинсулейт.Сейчас он всё больше становится маргинальным брендом, уважаемым, интересным, но - для очень узкой аудтории. "Старый конь", как сказали бы маркетологи. Сейчас новое время и новые технологии. Стоит ли уподобляться "старому коню", если сейчас уже и скорости новые, и ипподром переделали? Ольга Парфёнова, Шатура.
1
Серьёзная экипировка в Баске? Что вы, господин Влад! Пардон-пардон! Это народный бренд. Имхо, уровень Декатлона.
Извините, Гость, Вы не представились. Повторюсь: "очень и очень запоздалое, но всё же - правильное решение производителя одежды: перейти на отечественные и качественные материалы". Компания Баск - известный и уже заслуженный игрок на рынке, который вполне закономерно подыскивает вместо импортных (в т.ч. белорусских) утеплителей - высококачественные отечественные. Это, разумеется, приветствуемая брендом "Холлофайбер" эволюция.
1
сегодня в Подмосковье всего минус 15 градусов, а в одежде баск холодно. какая нафиг арктика? их самих туда бы на денёк загнать, чтобы поняли, что такое холод