Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир» протестировала утеплители торговой марки Shelter в арктических условиях

05.06.2014

В феврале-марте 2014 года в рамках экспедиции «Полярное Кольцо» Экспедиционного Центра «Арктика» Русского Географического общества было произведено тестирование снаряжения и одежды с утеплителем Sh Loft (торговая марка Shelter®).

Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир» протестировала утеплители торговой марки Shelter в арктических условиях

Утеплитель Sh Loft - единственный российский гидрофобный утеплитель из микроволокон. Разработан специально для применения в самых экстремальных климатических условиях при интенсивных нагрузках. Предназначен для зимней экипировки: спальных мешков, одежды.

Районом проведения тестирования были северные территории Ямало-Ненецкого автономного округа и крайнего севера Красноярского Края.
Погодные условия, при которых тестировалось снаряжение:

- температурный диапазон – от –25ºС до –52ºС;
- сила ветра – до 22 м/с;
- влажность – до 80%.

Спальные мешки с утеплителем Sh Loft использовались всеми членами экспедиции. В ходе тестирования участники экспедиции сделали заключение, что по своим теплозащитным качествам комплект одежды полностью обеспечивает необходимый уровень теплового комфорта при выполнении различных видов работ в ходе экспедиции.

Особо отмечено отсутствие эффекта образования конденсата в слое утеплителя и длительное сохранение его упругости, что исключительно важно для сохранения теплозащитных свойств изделия.

Можно с уверенностью предположить, что гидрофобные свойства отечественного утеплителя Sh Loft имеют большие перспективы в плане расширения сферы его применения и использования не только в области изготовления специальных видов защитной одежды.
Участниками была дана высокая оценка изделиям.

«Исходя из многолетнего арктического экспедиционного опыта использования спальных мешков с популярными зарубежными утеплителями, а также хорошо известными отечественными утеплителями, - написал Чуков Владимир Семёнович в официальном заключении, - можно с уверенностью сказать, что тестируемые спальные мешки отличались более высокими показателями «сохранения тепла», и, несмотря на увеличенные по нашей просьбе размеры, имели небольшой вес.

В целом тестируемые изделия заслуживают положительной оценки, что в первую очередь говорит о высоких качествах российского утеплителя Shelter®, производимого «Фабрикой Нетканых Материалов «Весь Мир», использовавшегося при их изготовлении».

Участники экспедиции выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с Фабрикой Нетканых Материалов «Весь Мир» и продолжение испытаний в реальных высокоширотных условиях в ходе реализации новых арктических и антарктических экспедиционных проектов. Продолжение экспедиции «Полярное Кольцо» назначено на 2016 год.

Уникальный отечественный утеплитель Sh Loft привлек внимание прямых заказчиков Минобороны и силовых структур во время недавней выставки «Материально-техническое обеспечение силовых структур».

Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», как разработчик утеплителей для обмундирования силовых структур, предложила решение по импортозамещающим материалам, согласно вектору, который задал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с представителями инновационных территориальных кластеров в марте.

«Развитие импортозамещающих производств является одним из приоритетов для России, поскольку страна "слишком подсела на импортную иголку», - заявил он РИА Новости.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
1
Влад 06.06.2014 15:18
Галина, а ведь и точно: "слишком подсела на импортную иголку». Смотрю на приведенные названия без русских букв и слов: Sh Loft, Shelter. Как читать по-русски, кстати: "шлоофт", "шелта" ( ['ʃeltə]). Или как всегда: "шелтер" по принципу мальчишек моего двора и знатока английского Мутко: usa - не "юэсэй", "юса"; "Лец ми спик фром май харт ин инглиш"... Продумайте, посмотрите сами: нелепое сочетание посылов и выводов получилось. Восторженное импортозамещение - и вдруг предпочтение латинице! Какая печальная абсурдизация идеи и в общем-то заслужившего наконец-то публикацию отчётного релиза. И совершенно не понятна случайная или намеренная подпись автора "Северчукова" (извините, если это настоящая ваша фамилия), выглядящая - сугубо личное мнение - как совершенно немотивированная ирония над фамилией довольно известного в российских компаниях Владимира Семёновича ЧУКОВА, который к моменту публикации, как следует из релиза, уже благополучно отоспался на тестируемых спальных мешках и, стоит признать, доказал очевидное: качественные отечественные утеплители работают лучше зарубежных. Гора родила мышь. Зачем же для этого гонять уважаемого человека туда, где и Макар-то телят не пас?.. Вспомним, аналогичные выводы приводились ещё в 2006-2007 гг. со ссылкой на многочисленные авторитетные тесты и испытания НИИ медицины труда, ЦНИИШП, НИИ нетканых материалов и т.п. В этом контексте желание загнать немолодого уже полярника не то что "за Можай", а и за Полярный круг (n.b.: читать исключительно круг, не "крюк"!) при очевидных, азбучных, заранее известных результатах весьма сомнительного для меня вкуса мероприятия, - выглядит странно. Так же странно, как и, цитирую, "решение согласно вектору". Внимательно изучив релиз, боюсь теперь и подумать, кто и куда пошлёт "участников" в 2016 году и с какими "базарными" (от англ. market) маркетинговыми задачами...