Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях

30.06.2013

28 сентября 2011 в рамках деловой программы ХХХVII Федеральной оптовой ярмарки Текстильлегпром пройдет конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях".

Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

- Анализ, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России
- Покупатель сегодня: потребительские предпочтения и приверженность к брендам
- Новые медиа: как добиться максимального эффекта при минимальных затратах
- Как увеличить продажи и повысить лояльность к Вашему бренду
- Как стать эффективным руководителем, освободив свое время для стратегии, оставив "текучку" своим сотрудникам

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Рынок одежды: анализ, тренды, прогнозы

Анастасия Птуха,
Кандидат физико-математических наук.
Председатель Совета директоров Группы компаний Step by Step, генеральный партнер. В группу входят: Маркетинговое и Консалтинговое Агентства, Аналитический Центр, Колл-Центр, Инновационный центр Step Up Innovation

• Общие тенденции на рынке одежды в России. Ценообразование и сырье.
• Соотношение основных сегментов рынка. Перспективы развития отдельных сегментов.
• Российский рынок как перспективная площадка для иностранных компаний и инвесторов.
• Влияющие смежные рынки. Тенденции развития.
• Потребительские предпочтения и приверженность к брендам. Современные тенденции.
• Объем теневого производства и нелегального импорта одежды в России. Рентабельность бизнеса.
• Система сбыта. Региональное распространение. Сегментация торговых точек. Необходимость сегментации рынка. Развитие Интернет-торговли.
• Тенденции развития: сегментов одежды; технологических сегментов, ценовых сегментов, основных участников рынка.
• Темпы роста рынка. Прогнозы.

2. Коммуникации в новых медиа

Илья Балахнин,
Генеральный директор и управляющий партнер New Media Digital Agency Paper Planes.
Успешно реализовал десятки проектов с российскими и международными компаниями. Работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola,Universal, Kodak и другими.
• Как коммуницировать с потребителями непрерывно 24 часа в сутки 7 дней в неделю
• Снижаем затраты на маркетинг, повышая его эффективность: социальные сети вместо традиционных усилий
• Как построить сообщество лояльных потребителей и заставить их покупать больше
• Как монетизировать позитивные рекомендации

3. Делегирование - эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает.

Алексей Кошенков,
Коммерческий директор компании ЮНСЕН Текстиль, топ-менеджер, бизнес-консультант,
MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе МВА - Управление рынком: стратегии и технологии в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.
• Как не стать заложником собственной организации
• Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив «текучку» своим сотрудникам
• Как передоверить другим людям задачи, которые Вы, как Вам кажется, можете решить лучше всех
• Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день

Участие в конференции для участников и посетителей выставки БЕСПЛАТНО
Три способа зарегистрироваться на конференцию:
перейти по ссылке: http://www.unsen.ru/conference_reg/
позвонить по телефону: +7 (495) 508-84-00 доб.102,
направить заявку: marketing@unsen.ru

Организаторы: Компания «ЮНСЕН», ООО «Текстильлегпром», ЗАО «Текстильэкспо»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот