Будущему дизайнеру одежды – будущий бренд

30.06.2013

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» и Британская высшая школа дизайна договорились о проведении совместных практических занятий своих слушателей. На них будущие модельеры одежды предложат будущим бренд-менеджерам разработать бренды на основе своих эскизов.

Будущему дизайнеру одежды – будущий бренд

Таким образом, подготовка компетентных профессионалов в области создания и производства одежды на курсе «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, способных создавать актуальные концептуальные идеи, вести проектную работу от нулевой стадии до готовой коллекции, будет дополнена разработками будущих специалистов в маркетинге. Они определят целевую аудиторию, позиционирование, основные ценности будущего одежного бренда, характеристики его визуализации и план продвижения.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ всегда придерживалась подхода, когда в процессе изучения дисциплин у слушателей формируются необходимые навыки и компетенции для работы по изучаемой специальности. Образование в Школе построено на практических примерах и на групповом и индивидуальном решении кейсов.

Выделить особенности предложения и подчеркнуть индивидуальность бренда – это одна из главных задач бренд-менеджмента. Поэтому специальные занятия, а также самостоятельная работа слушателей программы «Бренд-менеджмент» совместно с будущими дизайнерами поможет выработать навыки создания творческих концепций и решений.


Справка:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.

Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках и предлагает обучение по следующим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней А и В, «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот