Мероприятие проходило в течение рабочей недели с 28 марта по 1 апреля, и за этот срок успело показать эффективность и целесообразность своей организации.
Прежде всего, презентацией были удовлетворены предприниматели, заинтересованные в оптовом приобретении обуви ТМ «WBL»: помимо восторженных отзывов, коллекция собрала заказы в общей сумме на 22 000 пар обуви, что специалисты компании «Aglashoes» считают хорошим показателем.
Прошедшая презентация собрала всех желающих ознакомиться и приобрести качественную обувь оптом от производителя, а те, кто решился на покупку после окончания мероприятия, смогут приобрести понравившиеся модели из новой коллекции «WBL» в интернет магазине детской обуви оптом компании «Aglashoes», который, в отличие от презентаций, не имеет ограничений по времени и открыт круглосуточно для всех.
Прежде всего, презентацией были удовлетворены предприниматели, заинтересованные в оптовом приобретении обуви ТМ «WBL»: помимо восторженных отзывов, коллекция собрала заказы в общей сумме на 22 000 пар обуви, что специалисты компании «Aglashoes» считают хорошим показателем.
Прошедшая презентация собрала всех желающих ознакомиться и приобрести качественную обувь оптом от производителя, а те, кто решился на покупку после окончания мероприятия, смогут приобрести понравившиеся модели из новой коллекции «WBL» в интернет магазине детской обуви оптом компании «Aglashoes», который, в отличие от презентаций, не имеет ограничений по времени и открыт круглосуточно для всех.