Автоматизация торговли одеждой компании ЗАО "Галерея детской одежды"

03.11.2009

В марте 2008 года компания ПрофИтПроект успешно проект автоматизации торговли одеждой на предприятии ЗАО «Галерея детской одежды». Решение «Управление предприятием торговли одеждой» , разработанное и внедренное в данной организации, ориентированно на предприятия, основным видом деятельности которых является сезонная оптовая продажа одежды и стоковая дистрибуция.

В марте 2008 года компания ПрофИтПроект успешно проект автоматизации торговли одеждой на предприятии ЗАО «Галерея детской одежды».

Основные цели информационной системы:

* Оптимизация процесса формирования заказа клиента;
* Формирование системы статусов, отражающих прохождение цепочки продаж каждого заказа;
* Автоматизация складских бизнес-процессов;
* Организация единого информационного поля для работы всех подразделений компании.

ЗАО «Галерея детской одежды» www.kidswear.ru

Решение «Управление предприятием торговли одеждой» , разработанное и внедренное в данной организации, ориентированно на предприятия, основным видом деятельности которых является сезонная оптовая продажа одежды и стоковая дистрибуция.

В ходе проекта автоматизации торговли одеждой были использованы мобильные терминальные устройства: терминал-сканеры и разработанное ПО на платформе Windows Mobile специалистами ПрофИтПроект. Автоматизация бизнес-процессов оформления заказа приема детской одежды, ориентированная на оптовую продажу, происходит с помощью терминал-сканеров.

Специализация: оптовая торговля детской одеждой таких брендов как SilverSpoon, Akr kids, E.L.S.Y. , Pate de Sable , REWON, PEPE JEANS, MIOBIC, Cycle Band, Bo Dean, TRAVALLE, REMU, Super REMU, BARTS и Kidcap. Компания ЗАО «Галерея детской одежды» является эксклюзивным поставщиком европейских марок детской одежды широкого спектра назначения.

Адрес: 127018 Москва, м. Савеловская, Сущевский вал., д. 16, стр. 5, 5 этаж., Тел. (495) 785-8132

Преимущества при использовании в работе термирал-сканера:

Отсканировав штрих код образца модели , вывешенной для представления в шоу-руме, менеджеру по продаже предлагается на экране полная необходимая информация по всему ассортиментному ряду, представленному в сезоне, а именно: размерная сетка, цвета, состав ткани, цены.

После формирования на терминал-сканере заказов по одному или нескольким клиентам, происходит синхронизация данных с программой и печать необходимых первичных документов: счетов, спецификаций заказа.

В системе создан функционал формирования из программы электронных писем с вложенной необходимой электронной первичной документацией или автоматической передачи через факс. Этап сдачи работ по автоматизации процесса приема заказов, совпал с проведением в Москве 10-ой международной выставки модной одежды CPM - Collection Premiere Moscow . На выставке CPM компания ЗАО «Галерея детской одежды» представляла, как и на многих других специализированных выставках, 3 бренда. Руководством компании было принято решение использовать при работе на выставке технологию формирования заказов на терминальных устройствах. Использование терминал-сканеров при формировании заказов вызвало немалый интерес других компаний, выставлявших свою продукцию без использования данной инновационной технологии в работе. Все участники выставки работали только с бумажными прайс-листами и каталогами.

Система статусов бизнес-процессов решении «Управление предприятием торговли одеждой» призвана оперативно определять состояние процесса, выявлять причины, заставляющие процесс оставаться в данном статусе, а не двигаться далее по цепочке, и принимать правильные управленческие решения. Разработанная система статусов пронизывает каждый бизнес-процесс предприятия. К примеру, можно отследить путь прохождения заказа клиента по цепочке: оплачен ли он, заказан у поставщика, собран на складе, находится в пути и т.д. Работа складской службы и логистики в компании ЗАО «Галерея детской одежды» также охвачена автоматизацией с использованием терминал-сканеров, направленных на приемку товаров и упаковку в тару для продажи.

Преимущества используемой платформы:

Платформой для реализации информационной системы была выбрана Турбо 9 компании ДИЦ www.dic.ru. Выбор платформы сделан не случайно. Основными критериями по выбору были: оперативная обработка больших массивов данных, требование к расширенному аналитическому учету (одна транзакция заказа клиента содержит более 12 аналитических параметров, таких как: модель, бренд, сезон, цвет, состав, менеджер по продажам, клиент, место оформления и др.)

С точки зрения аналитического учета преимущество платформы Турбо 9 мало у кого вызывает появление вопросов при сравнении с другими платформами. Платформа обладает удобным эргономичным интерфейсом в стиле иерархического дерева и панели навигации, настраиваемой под каждого пользователя системы. Кроме того, платформа содержит генератор отчетов, который настраивается без участия ИТ специалиста основными бизнес-пользователями с целью получения полных доступных отчетов в необходимых разрезах.

Создание единого информационного пространства:

Организация единого информационного пространства на всех участках компании требует детальной проработки всех бизнес-процессов, больше с точки зрения организационной реализации. Это потребовало от руководства проведения большой работы с менеджерами среднего звена, руководителями отделов, с привлечением специалистов ПрофИтПроект. В результате чего процесс автоматизации торговли одеждой на предприятии охватил практически все службы предприятия: отдел продаж, отдел закупок, отдел логистики, склад, бухгалтерию, производственные подразделения компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот