В течение двух недель марта магазины продали 8,3 млн пар обуви – они выросли в 1,5 раза в месячном сопоставлении.
По данным системы маркировки «Честный знак», в первые две недели марта магазины продали 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Заявления об уходе из России ряда иностранных компаний - производителей обуви спровоцировал большой спрос на российском розничном рынке.
«На фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями сумма расходов населения выросла на 70%. За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви, за аналогичный период февраля - 5,3 млн пар. По данным системы маркировки средневзвешенная цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2 227 рублей», - заявил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви