Компания Guess Inc. объявляет о запуске новой линии Guess Jeans на российском рынке. Предварительно старт продаж запланирован на середину июля 2024 года.
Guess не только выходит на новый рынок, но и продолжает укреплять свою позицию в качестве лидера в сегменте джинсовой моды. Рост спроса потребителей на качественный и доступный деним, а также дефицит релевантных предложений в мужской категории являются одними из ключевых факторов для успешного развития бренда.
Guess Jeans будет доступен как в онлайн, так и в офлайн форматах.
Стратегическим партнером в России стала компания Lamodа. Guess Jeans также будет представлен в сети мультибрендовых магазинов «Стокманн» и lady & gentleman CITY.
Осенью 2024 года Lamoda в партнерстве с Guess Jeans планирует открыть свою первую офлайн точку продаж в формате стрит-ритейла, а в 2025 году Guess Jeans представит линейку в собственных магазинах.
Креативным директором и идейным вдохновителем Guess Jeans стал Николай Марсиано. В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин и экологичный деним по доступной цене.
В основе продукции Guess Jeans лежит технология обработки ткани — Guess Airwashtm: современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwashtm значительно снижается потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология была разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess Inc.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви