29 октября (вс) в ЦВЗ «Манеж» в 12:00 состоялась панельная дискуссия «Прогнозируем будущее. Тренд-бюро Центра материалов».
Она прошла в рамках Московской недели интерьера и дизайна (mwdi ru). Завод «Термопол» продемонстрировал универсальность и многофункциональность нетканых материалов в концептуальной материаловедческой презентации «Холлофайбер - в «Центре материалов»: то, из чего можно сделать всё!». Впервые были представлены итоги внедрений с нестандартной, но эффективной комбинаторикой, показаны внедрения с модульными конструкциями, синтеза нетканых материалов, композиционных решений.
«Безграничные возможности применения нетканых материалов на основе ПЭТФ-волокон прогнозировались полвека назад, — комментирует участие в Неделе недели интерьера и дизайна Владислав Иванов, комиссар бренда «Холлофайбер», под которым сегодня выпускаются сотни серийных артикулов утеплителей и наполнителей для всех видов промышленности. — Но именно на наше время выпала «эра полимера», тотальное внедрение высокотехнологичной синтетики, которая переборола негативные стереотипы и опасения, и теперь окружает нас повсюду, открывая всё новые и новые возможности внедрений, модификаций, синтеза технологий».
В презентации для представителей интерьерной индустрии и дизайна было рассказано, почему медицинский психолог из Санкт-Петербурга Жанна Гермер в экранирующей капсуле «Кокон» применила именно огнестойкие полотна «Холлофайбер СОФТ НГ». Можно транслировать подобный подход в технологии «мягкая стена» или «одежда для дома». Как трансформируются эти понятия с точки зрения использования новых материалов в интерьере и строительстве, ведь, как утверждает производитель, «дому должно быть тепло так же, как и человеку».
Новаторская концепция «Без ткани», набирающая популярность как возможность создавать изделия без применения ткани, но заменять их неткаными материалами с различным функционалом (от подушек, одеял, матрацев — до утепленной одежды!), — была рассмотрена как новейшая интерьерная концепция и эволюционный тренд 2024-2025 гг.
В многолетней работе с дизайнерами и декораторами «Термопол» призывает смелее применять «мультиэффективные материалы». И во всё больших дизайнерских проектах нетканые синтетические технологии приходят на смену тканям, в содержании которых становится всё меньше натуральных компонентов растительного и животного происхождения.
«Синтетические наполнители и утеплители для домашнего текстиля и интерьерных решений «Холлофайбер», биомиметики, имитирующие свойства натуральной продукции, открывают перед дизайнерами безграничные творческие горизонты», – комментирует Владислав Иванов.
Важно
- Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
- Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
- Страны СНГ разрабатывают концепцию сотрудничества в лёгкой промышленности
- В Ростовской области вырос объем текстильного рынка
- В России продается до 40% поддельной одежды и обуви
"Холлофайбер" на МНИД-2023 сделает ставку на универсальность и многофункциональность нетканки
30.10.2023