В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.
«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.
Одежда и аксессуары «Провокации» не имеют сезонных лимитов. Все коллекции выходят ограниченным тиражом. Продукцию изготавливают на территории России из качественных материалов: хлопка, футера, эластана, натуральной и искусственной кожи.
«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.
Одежда и аксессуары «Провокации» не имеют сезонных лимитов. Все коллекции выходят ограниченным тиражом. Продукцию изготавливают на территории России из качественных материалов: хлопка, футера, эластана, натуральной и искусственной кожи.