БИЗНЕС В СТИЛЕ FASHION
Время задает ритм. Технологии увеличивают скорость, стирают расстояния. Объемы информации растут с каждым годом.
Что нужно, чтобы успешно жить и работать в условиях непрерывных изменений?
Ответ прост – следует построить надежный фундамент для своего бизнеса, заложив в его основу такую константу, как надежные партнеры.
Нацеленность на долгосрочные отношения, высокий уровень ответственности и четкое выполнение обязательств – те факторы партнерских отношений, которые позволят Вашему бизнесу уверенно развиваться и расти.
Многолетний опыт работы на российском рынке с 1994 года, проверенные поставщики, собственный экспериментально-разработочный отдел, сотрудничество с дизайнерами из Италии, удобная и быстрая система работы – позволяют нам с уверенностью заявить: мы умеем работать и знаем, как это делать.
Верхняя мужская одежда ИРИС – это синоним качества и стиля. Мы работаем для Вас, мы работаем вместе с Вами.
Ирис сегодня – это удобная логистическая сеть: наша продукция размещена на трех складах, что позволяет нам быстро и своевременно производить отгрузку товара во все города России и стран СНГ. Мы работаем со всеми грузовыми операторами и доставляем Вам груз оптимальным для Вас способом.
Благодаря эффекту синергии мы значительно снижаем риски и достигаем впечатляющих результатов в области продаж.
Совместная деятельность партнеров на всех этапах производства, начиная от создания эскиза, разработки ткани и фурнитуры, и заканчивая мерчендайзингом в розничных магазинах, позволяют получить всем участникам цепочки ряд конкурентных преимуществ, значительно укрепив свои позиции.
Во-первых, появляется реальная возможность регулировать издержки и снижать себестоимость изделий.
Во-вторых, при подобной системе партнерских отношений становится возможным увеличение розничных продаж на местах, благодаря совместному проведению маркетинговых акций и тесному сотрудничеству владельцев магазинов и производителей. Сюда же следует отнести капитал бренда, который в наше время оказывает большое влияние на принятие решения о покупке. Знакомое лицо на плакате, яркий, запоминающийся стиль бренда, как ничто другое способствуют созданию потребительской лояльности.
Кирилл Андреев (солист «Иванушки International») уже несколько лет является официальным лицом компании IRIS, способствуя продвижению марки на российском рынке.
Известность бренда IRIS уже давно вышла за пределы узкого круга приверженных потребителей и завоевывает все большую аудиторию.
Так сегодня IRIS носят многие отечественные звезды и политики.
Когда однажды директора IRIS спросили: «Какая цель Вашего бизнеса?» Ответ был следующий: «Все, что я хочу – это делать достойную мужскую одежду и знать, что мужчины носят ее с удовольствием!»
www.irisstyle.ru
Время задает ритм. Технологии увеличивают скорость, стирают расстояния. Объемы информации растут с каждым годом.
Что нужно, чтобы успешно жить и работать в условиях непрерывных изменений?
Ответ прост – следует построить надежный фундамент для своего бизнеса, заложив в его основу такую константу, как надежные партнеры.
Нацеленность на долгосрочные отношения, высокий уровень ответственности и четкое выполнение обязательств – те факторы партнерских отношений, которые позволят Вашему бизнесу уверенно развиваться и расти.
Многолетний опыт работы на российском рынке с 1994 года, проверенные поставщики, собственный экспериментально-разработочный отдел, сотрудничество с дизайнерами из Италии, удобная и быстрая система работы – позволяют нам с уверенностью заявить: мы умеем работать и знаем, как это делать.
Верхняя мужская одежда ИРИС – это синоним качества и стиля. Мы работаем для Вас, мы работаем вместе с Вами.
Ирис сегодня – это удобная логистическая сеть: наша продукция размещена на трех складах, что позволяет нам быстро и своевременно производить отгрузку товара во все города России и стран СНГ. Мы работаем со всеми грузовыми операторами и доставляем Вам груз оптимальным для Вас способом.
Благодаря эффекту синергии мы значительно снижаем риски и достигаем впечатляющих результатов в области продаж.
Совместная деятельность партнеров на всех этапах производства, начиная от создания эскиза, разработки ткани и фурнитуры, и заканчивая мерчендайзингом в розничных магазинах, позволяют получить всем участникам цепочки ряд конкурентных преимуществ, значительно укрепив свои позиции.
Во-первых, появляется реальная возможность регулировать издержки и снижать себестоимость изделий.
Во-вторых, при подобной системе партнерских отношений становится возможным увеличение розничных продаж на местах, благодаря совместному проведению маркетинговых акций и тесному сотрудничеству владельцев магазинов и производителей. Сюда же следует отнести капитал бренда, который в наше время оказывает большое влияние на принятие решения о покупке. Знакомое лицо на плакате, яркий, запоминающийся стиль бренда, как ничто другое способствуют созданию потребительской лояльности.
Кирилл Андреев (солист «Иванушки International») уже несколько лет является официальным лицом компании IRIS, способствуя продвижению марки на российском рынке.
Известность бренда IRIS уже давно вышла за пределы узкого круга приверженных потребителей и завоевывает все большую аудиторию.
Так сегодня IRIS носят многие отечественные звезды и политики.
Когда однажды директора IRIS спросили: «Какая цель Вашего бизнеса?» Ответ был следующий: «Все, что я хочу – это делать достойную мужскую одежду и знать, что мужчины носят ее с удовольствием!»
www.irisstyle.ru