Кто важнее: потенциальные или новые клиенты

07.05.2014

Процветание компании во многом зависит от наличия постоянных и новых клиентов.

Это напрямую влияет на финансовое состояние фирмы и позволяет ей развиваться в лучшую сторону. Многие организации делают упор на одну из категорий клиентов, забывая о важности другой, однако этого делать не стоит, чтобы не потерпеть фиаско.

Постоянные клиенты крайне важны для успеха любой компании, ведь главный заказчик может стать причиной выполнения плана на ближайший месяц. Несмотря на это, ни один клиент не сможет заказывать так часто, как хотелось бы фирме, ведь потребность в товаре, что реализует компания, возникает далеко не каждый день. В этом случае, на помощь приходят новые покупатели, некоторые из которых вполне могут стать постоянными.

Именно движение вперед и отказ оставаться на одном месте, постоянно совершенствуя качество товаров и увеличивая клиентскую базу, приводит фирму к успеху и финансовому процветанию. По этой причине не стоит забывать и пренебрегать этим простым, но очень действенным правилом ведения бизнеса. Если добавить к нему другие важные составляющие успеха, можно со временем подняться на высокую степень развития и пожинать плоды потраченных усилий.