5 критерий полного анализа конкурентов

23.09.2016

На сегодняшний день в глобальной сети осуществляется деятельность огромного количества ресурсов (интернет-магазины, различные фирмы, сообщества и т.п.).

5 критерий полного анализа конкурентов

На сегодняшний день в глобальной сети осуществляется деятельность огромного количества ресурсов (интернет-магазины, различные фирмы, сообщества и т.п.).

Чтобы не отстать от них, а то и быть на первых ролях, нужно задействовать мониторинг рекламных компаний конкурентов, благодаря которому будет возможно вырваться вперед них:

1. Выявление раскрученных сайтов по поисковым критериям. Site-Auditor отлично справится с данной задачей. Стоит только ввести в программе название интересующей вас фирмы и мгновенно отражается информация:

  • счетчики сайта;
  • наличие в трастовых каталогах;
  • сумма прямых ссылок и т.д.

Приходит на помощь также Wordstat.yandex.ru, который выявляет статистику запросов Яндекс.

2. Штудирование методов развития конкурентов через Spywords. Способы продвижения ваших конкурентов помогут узнать такие сервисы, как Advse.ru, Adtrends.ru, Advodka.ru, Spywords.ru. С учетом того, что представленные каналы работают по единому принципу, достаточно будет разобрать функциональные возможности одного из них - spywords.ru (немного информативнее других и предоставляет в пользование бесплатную пробную версию).

Благодаря данному сервису можно узнать:

  • Качественное и количественное изменение множества коэффицентов (бюджет контекста, сумму запросов и т.д.).
  • Конкурентов по рекламным объявлениям через поисковые системы.
  • Методы ведения контекстной рекламы конкурентов.

3. Обзор трафика через Similarweb. Помогает проанализировать ваш трафик и конкурентный, выявит способы ранее не использованные вами.

Similarweb позволяет узнать:

  • Трафик сайта в течении последнего месяца и общую динамику за полгода.
  • Пользовательские поведение (отказы, время пользования сайтом в среднем, глубина просмотров).
  • Основу трафика последнего триместра в сравнительном анализе к поисковым системам.
  • Ссылки внешнего назначения.

4. Тренды: Google.com/trends, Wordstat.yandex.ru Благодаря данным сервисам можно увидеть такие показатели, как динамика и история запросов в определенной стране и по миру в целом. Предоставляется возможность узнать о росте конкурентов. Когда шкала на графике движется по восходящей, следовательно, востребованность увеличивается и наоборот.

5. Мониторинг новостей противников Один из самых легких и верных методов знать о всех текущих событиях. Следует подписаться на рассылку новостей из групп в социальных сетях или сайтов.


Marina
Marina
+1117