ЛУЧШИЕ - НОВОСТИ; ОБЗОРЫ; СТАТЬИ

28.12.2005

Подборка наиболее интересных материалов размещенных на портале eLegprom.ru

 
ЛУЧШИЕ - НОВОСТИ; ОБЗОРЫ; СТАТЬИ

Миф о мехе | Существуют ли сегодня знаменитые "русские меха"?
До сих пор носить меха с таким шиком, как русские, не умеет никто. Однако в меховом производстве мы уже далеко не лидеры. Существуют ли сегодня знаменитые "русские меха" или они окончательно отошли в область легенд? Кто и как работает сейчас в России с мехом и что представляет собой настоящая "русская шуба"?
Самый модный мех в этом году - каракуль, каракульча и свакара. Каракуль - мех тpех-пятидневных барашков, каракульча - однодневных. Хорошим считается среднеазиатский (бухарский) и афганский каракуль. Но наиболее актуальна свакара - у нее очень рельефный хребтовой рисунок.

Экономика уникальности брэнда /Обзор отечественной индустрии моды/
Специфика российского рынка дизайнерской одежды заключается в том, что он продает высокое качество и нетиражность, эксклюзивность и ручное трудоемкое шитье. Русский дизайн привлекает свою аудиторию не брэндовой составляющей и не тиражом, являющимся у нас коммерческой тайной по причине прямо противоположной, чем у западных марок: в России тиражи слишком малы, на Западе - велики. Российские производители дизайнерской одежды не ориентированы на промышленный дизайн. Они ищут поддержки и спасения для своего бизнеса скорее в уникальности отдельных моделей, нежели в расширении производства. Это своего рода вынужденная экономика уникальности.
Превращение российской торговой марки в брэнд - заслуга умелых маркетологов - является чаянием многих производителей на нашем рынке одежды. Нематериальную ценность любого брэнда создает его идея. В российском модном бизнесе существуют только три дизайнера с убедительной легендой имени и продукта. Это Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и Татьяна Парфенова.

Куда идем: шаг в развитии или агония «Текстильного салона»?
      
Мнение ивановских журналистов о прошедшем «Текстильном салоне» сформировано и высказано. Сегодня мы предлагаем вам независимое мнение столичного журналиста, для которого все в Иванове — экзотика.
Ведь посмотреть на себя со стороны бывает иногда очень полезно...
Что я увидел на деле? Спектакль открытия, подогретый, видимо, близящимися выборами в органы местного самоуправления. В такие моменты чиновники и политики не упускают возможности лишний раз мелькнуть перед камерой, и готовы ради этого поддержать всех – хоть текстильщиков, как представителей ведущей отрасли экономики области, хоть спортсменов, хоть детей Гвинеи Бисау...

Боярыня Морозова или шуба 2006
Первое: по-прежнему будет пользоваться популярностью классика. Цветовая гамма сдержанная и, можно сказать тоже классическая: черный, белый, коричневый, кофейный, пастельные тона. Фигурная стрижка и обработка лазеров – новейшие технологии будут активно использоваться.
Ультрамодными обещают быть вещи из овчины. Активно используются декоративные элементы – стразы, жемчуг, отделка кожей. Еще одна тенденция – возвращение в прошлое, стиль ретро. Он предполагает романтические, женственные образы и мягкие силуэты. Какой же прогноз дают российские модельеры меха?

Горячие штучки: морозостойкое белье
Конечно, одежды для занятий спортом в холодное время года сейчас более чем достаточно, так что, экипироваться должным образом не составляет труда. Но ведь спортом жизнь не ограничивается, а отнюдь не на всякую работу можно прийти в лыжном костюме. Одним из «шрамов» советской эпохи стало стойкое предубеждение против тёплого белья. Ужас от воспоминания о «фланелевых штанах до колена» и толстых колготках запечатлен где-то на генетическом уровне. А между тем тёплое бельё вполне может быть тонким, эротичным и сексуальным.
Таким, например, как вещи итальянской компании Lisanza, которая на сегодняшний момент ещё не слишком известна в России, но пользуется заслуженной любовью в Европе и Америке. Вторая компания, которую необходимо упомянуть в разговоре о мужском белье, хорошо известна и в России, и во всём мире – Wolford.

ДЕНИС СИМАЧЕВ: «ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, ВСЕГДА С ФИГОЙ В КАРМАНЕ»
Последние несколько лет российский дизайнер Денис СИМАЧЕВ игнорировал отечественные Недели моды, развивая свой бренд на Западе. Но, показав недавно новую коллекцию Made in Moscow в Манеже, он фактически заявил о намерении вернуться на родину.
Денис Симачев стал известен широкой публике благодаря футболкам с российским гербом и портрету Путина в цветочной рамке. Первый показ в 2001 году проходил под музыку группы «Ленинград», а на парижских шоу в Лувре звучала «Гражданская оборона». Симачев активно эксплуатирует национальную эстетику, его работы вызывают интерес на Западе и некоторый скепсис на родине.

Особенности рынка одежды Китая
Открытие Китаем своего внутреннего рынка в конце 90-х годов облегчило доступ на него международным торговым компаниям типа Carrefour, Walmart или Metro, а также фирмам из Тайваня и Гонконга. Этот процесс сопровождался открытием огромных гипермаркетов международными компаниями в крупных китайских городах, где в основном сосредоточена достаточно обеспеченная средняя прослойка китайского общества, насчитывающая около 50 млн. потребителей. Размер их доходов позволяет покупать высококачественные изделия и модную одежду. Эти новые потребители ныне всe больше придают значение одежде, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и личный имидж.

ROMIR Monitoring провел исследования на Russian Fashion Week
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring пристально наблюдает за тенденциями в отечественной fashion-индустрии и дважды в год совместно с агентством "Артефакт" проводит опросы посетителей Российской недели моды - Russian Fashion Week (RFW). Данные, полученные в дни очередной Российской недели моды, проходившей в Москве с 19 по 27 октября, позволяют говорить о некоторых весьма устойчивых тенденциях в мире российской моды. А тенденции таковы.
За прошедшие полгода число столичных модников, покупающих одежду российских дизайнеров, несколько увеличилось.

Люди-бренды и human branding
В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды - государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое. По сути, брендами являются даже такие особенности времяпрепровождения, как бильярд, боулинг, дайвинг или горнолыжный спорт. Как только экономика касается какой-либо из сфер нашей жизни, как только появляется возможность извлечений прибыли из какой-либо потребности человека, в эту сферу тут же устремляется капитал, появляется конкуренция, и как следствие необходимости эффективной конкурентной борьбы создаются все предпосылки для появления брендов.

Цвет Осени 2006 с подиумов Москвы
Некоторое время назад в Москве три недели подряд шумел праздник моды. Страсти улеглись, коллекции просмотрены, суета забыта, самое время окинуть взглядом тенденции осени от российских дизайнеров. И начнем мы по традиции с цвета, которым будет наполнена осень 2006 года.
Осень, как водится, сдержаннее лета в цветовой гамме, но к счастью дизайнеры уже давно не отдают предпочтение только черному, белому и серому. Хотя и этим цветам в новом сезоне тоже нашлось место. Практически все показы отличались обилием красного цвета.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот