Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)

26.06.2015

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН).

Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН).

Цель маркетингового исследования - комплексное рассмотрение российского рынка штангового насосного оборудования для добычи нефти, а также определение его тенденций и прогнозов развития.

Третья версия отчета содержит основные рыночные показатели (объем и динамика производства/внешней торговли/продаж) в разрезе штанговых глубинных насосов и их приводов – станков-качалок. В рамках исследования объем рынка УШГН формировался за счет следующих сегментов:
- покупка ШГН с целью оснащения новых добывающих скважин (за счет бурения и вывода из бездействующего фонда);
- перевод скважин с фонтанного и газлифтного способов на механизированную добычу нефти;
- замена изношенного (или вышедшего из строя) эксплуатируемого оборудования на новое.

В обновленном аналитическом отчете в свете итогов 2014 года добавлены сведения о месторождениях нефтедобываюшей отрасли и технологиях нефтедобычи, структурные показатели фонда скважин.

При работе над обновлением отчета был проведен подробный конкурентный анализ ключевых производителей УШГН, а также расчет структуры производства и его динамики.

Хронология исследования: 2006–2014 годы и прогноз развития рынка до 2019 года.
К отчету прилагается база данных участников российского рынка нефтяных насосов.


О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот