Цель исследования – анализ российского рынка сервиса в нефтегазовой отрасли и подробное изучение сегмента бурения скважин.
Готовое маркетинговое исследование содержит актуализированную информацию, а именно:
— описано состояние отраслей-потребители бурового сервиса — нефтедобывающей и газодобывающей отраслей в 2014–2015 гг.;
— представлены актуальные данные о состоянии нефтегазовой отрасли и сервисного рынка в республиках Средней Азии в 2014–2015 гг.;
— определены ключевые качественные тенденции развития рынков нефтегазового сервиса и буровых услуг, в частности, в 2014–2015 гг.;
— проанализированы количественные характеристики рынка в 2014–2015 гг. — проходка в разведочном и эксплуатационном бурении, ввод новых скважин, парк действующих буровых установок;
— рассмотрены тенденции рынка слияний и поглощений (M&A), освящены ключевые сделки 2014–2015 гг. в отрасли нефтегазового сервиса;
— составлены рейтинги участников рынка буровых услуг по показателям проходки в бурении, выручке, чистой прибыли и основным средствам;
— скорректирован прогноз развития рынков нефтегазового сервиса и буровых услуг в период до 2020 года.
В процессе обновления отчета компанией «Текарт» была подготовлена база данных компаний, оказывающих услуги вертикального и наклонно-направленного бурения на территории России:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%
Подробнее на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/oil-gas-service-drilling-market.htm
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Важно
- Как Nike обошел Ecco в рейтинге любимых брендов россиян в категории "Обувь"
- Российская система качества (Роскачество) завершила исследование мужской кожаной обуви
- Исследование рынка алюмосиликатных микросфер
- Маркетинговое исследование рынка буровых услуг
- Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии