Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок

30.03.2015

Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок

Цель исследования – анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.

В четвертой версии аналитического отчета рассчитаны основные рыночные показатели (внутреннее производство, импорт, экспорт, объем рынка в натуральном и денежном выражении) вплоть до 2014 года, проанализированы факторы влияния на развитие рынка, с учетом которых скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.

В рамках обновления отчета был добавлен раздел о мировом парке буровых установок.
Кроме того, была актуализирована и расширена база данных производителей буровых установок.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот