Доля ТМ "Anta" на российском рынке спортивной обуви составляет всего 6 %

26.05.2011

Журнал "Shoes Report" при подготовке одного из последних своих выпусков провел исследование российского рынка обуви.

Доля ТМ "Anta" на российском рынке спортивной обуви составляет всего 6 %

Как сообщает компания "Мила - обувь оптом" со ссылкой на исследование "Shoes Report", марка "Anta" вышла на третье место в рейтинге самых покупаемых марок в России. Ее опередили торговые марки «No Name», на чей счет в нашей стране приходится львиная доля рынка – 53 %, и молодежный американский бренд "Keddo", доля рынка которого составляет 10 %.

Еще три торговые марки, среди которых присутствует одна из крупных розничных обувных сетей России "Centro", занимают на рынке спортивной обуви, в том числе повседневной и гламурной, по 5 %. Доля остальных – менее 1 %. Эти показатели отражают не только картину розничного рынка, но и продажу спортивной обуви оптом. Кроме того, они кардинально отличаются от показателей мирового рынка спортивной обуви, где покупатели отдают свои предпочтения брендам.

Таким образом, это еще раз доказывает, что рынок российской спортивной обуви не является брендированным, сейчас нет явного лидера среди торговых марок, кроме рыночных "No Name". Те марки, которые займутся продвижением своего бренда и товара на массовый российский рынок, имеют высокие шансы его завоевать посредством привлечения покупателей, в том числе и с уличных рынков.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот