Как сообщает РИА «Риамода», исследование ставило своей целью выявление лидеров российского рынка индустрии моды в период его становления (1990 - 2010 гг.) в сфере организации бизнеса, проектирования, производства и продаж.
В первую десятку вошли:
В исследовании не учитывались данные о лидерах сервиса (коммуникаторах, выставочниках, поставщиках, журналистах, организаторах), так как на эту тему информационно-аналитическим агентством «Российские торговые марки» предполагается отдельный опрос.
В первую десятку вошли:
- Владимир Мельников («Глория джинс»)
- Вячеслав Зайцев
- Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд (Sela)
- Александр Паникин («Панинтер»)
- Андрей Бережной («Ральф Рингер»)
- Михаил Уржумцев («Мэлон Фэшн Групп»)
- Дмитрий Гарбузов (Oggi)
- Владимир Зубец (дизайн)
- Галина Синцова («Мэлон Фэшн Групп»)
В исследовании не учитывались данные о лидерах сервиса (коммуникаторах, выставочниках, поставщиках, журналистах, организаторах), так как на эту тему информационно-аналитическим агентством «Российские торговые марки» предполагается отдельный опрос.