REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке

01.11.2018

REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке

REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке

В Сестрорецке на территории библиотеки имени Михаила Зощенко состоялось увлекательное и зрелищное событие - День корейской культуры. REMAR Group выступила партнером мероприятия и помогла в организации фестиваля.

Участники события познакомились с традиционными корейскими музыкальными инструментами и танцами, увидели популярные современные национальные танцы в стиле K-pop и выступления спортсменов тхэквондо. На протяжении всего фестиваля проходили кулинарные мастер-классы, воркшопы по каллиграфии, корейскому языку и изготовлению поделок из традиционной корейской бумаги.

Во время официальной части мероприятия перед гостями фестиваля выступили генеральный консул Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Донг Сок, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк, советник главы администрации Курортного района Евгений Карпов и глава муниципального образования город Сестрорецк Александр Бельский.

В помещении библиотеки состоялась экспозиция картин молодых корейских художников, а также фотовыставка известного фотографа Ким Ён Хо «Modeun Modern World», посвященная сопоставлению объектов промышленности и культуры. С лекциями о современной и традиционной корейской культуре выступили корееведы, а любители путешествий смогли узнать побольше о достопримечательностях Кореи. Также на территории фестиваля работали диджитал-фотозоны Spinner и Bullet Time и была представлена экспозиция автомобилей Hyundai. Гости смогли принять участие в конкурсах на знание корейской культуры и получить памятные призы.

Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации мероприятий различной направленности. В «копилке» агентства множество успешных проектов по организации городских праздников и событий, таких как День знаний, День Победы, День Военно-Морского Флота, Масленица, Дни города, реализованных в рамках PR и event-интеграций для таких брендов, как «Сбербанк», «МТС», «Ростелеком», «Банк «Санкт-Петербург», «Энергия Холдинг» и др.

VafVaf
0