На протяжении двух месяцев в Северной столице проходила серия BTL-акций по продвижению дилерского центра «РОЛЬФ Витебский». Промо-акции прошли в две волны на территории ТРК «Питер Радуга». Главной задачей активностей был сбор контактов и приглашение жителей Санкт-Петербурга на тест-драйв автомобилей Skoda, Ford или Mitsubishi в автоцентр «РОЛЬФ Витебский».
На площадках работали промоутеры в брендированной форме. Девушки-промоутеры рассказывали о ДЦ, проводили запись на тест-драйв, а также дарили подарки всем участникам акции: полезный комплимент – карточку вежливости для автомобиля.
Напомним, что автодилер «РОЛЬФ Витебский» является постоянным клиентом агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Между двумя компаниями реализовано множество успешных совместных маркетинговых мероприятий по продвижению автомобилей Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Ford Explorer и Mitsubishi Pajero Sport.