Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов

24.12.2015

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершена работа над обновлением отчета об исследовании российского рынка древесно-полимерных композитов (11-ая версия).

Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершена работа над обновлением отчета об исследовании российского рынка древесно-полимерных композитов (11-ая версия).

Объект исследования - древесно-полимерные композиты и изделия из ДПК.
Цель маркетингового исследования - анализ российского рынка древесно-полимерных композитов (ДПК, wood-plastic composite, wood-polymer composite, «жидкое дерево», ЭДНП).

Маркетинговое исследование содержит обновленные цифры по российскому рынку древесно-полимерных композитов (внутреннее потребление, импортные операции) за 2014 год.

По оценке исследовательской компании «Текарт», объем потребления ДПК в России в 2014 году увеличился на 10,1% по сравнению с предыдущим годом. Доля импорта составила 17,7%.

В отчете актуализированы данные по производителям гранул древесно-полимерных композитов и изделий из них. На основе полученной информации обновлена база данных российских производителей. Коррективы были внесены также в потребительский и ценовой анализ, обновлена рыночная информация по базовым потребительским группам, актуализированы цены на декинг — основной продукт из древесно-полимерных композитов. Скорректированы прогнозы российского рынка ДПК до 2020 года.

Внесены новые сведения в раздел о мировом рынке, рассмотрены основные изменения и тенденции, происходившие за исследуемый период. Дана оценка стоимостных и натуральных показателей мирового рынка за 2014 год, а также построен прогноз развития до 2020 года.

Исследовательская компания «Текарт» вместе с данным отчетом предлагает бесплатный доступ к Онлайн базе данных (БД) всех основных российских производителей ДПК и изделий из них.

Подробности на http://research-techart.ru/report/wood-plastic-composite.htm

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/