Особое внимание следует уделить организации связей с общественностью – пресс-конференциям, поскольку именно от них зависит, как будет восприниматься компания, насколько успешно будет продвигаться ее продукция. Успешная пресс-конференция – та, при организации которой учтены все детали: место проведения, манера представления информации, выбор участников и многое другое.
Компания Алекс подготовила несколько полезных советов компаниям, задумывающимся о проведении своих собственных пресс-конференций, ознакомиться с которыми вы можете на сайте компании.
Успешная пресс-конференция – путь к созданию имиджа компании
09.04.2012
Имидж серьезного делового партнера складывается из многих факторов. Несмотря на то, что некоторые из них зачастую кажутся мелочами, именно они и формируют мнение окружающих о компании и ее руководителе.