5 критерий полного анализа конкурентов
На сегодняшний день в глобальной сети осуществляется деятельность огромного количества ресурсов (интернет-магазины, различные фирмы, сообщества и т.п.).
Чтобы не отстать от них, а то и быть на первых ролях, нужно задействовать мониторинг рекламных компаний конкурентов, благодаря которому будет возможно вырваться вперед них:
1. Выявление раскрученных сайтов по поисковым критериям. Site-Auditor отлично справится с данной задачей. Стоит только ввести в программе название интересующей вас фирмы и мгновенно отражается информация:
- счетчики сайта;
- наличие в трастовых каталогах;
- сумма прямых ссылок и т.д.
Приходит на помощь также Wordstat.yandex.ru, который выявляет статистику запросов Яндекс.
2. Штудирование методов развития конкурентов через Spywords. Способы продвижения ваших конкурентов помогут узнать такие сервисы, как Advse.ru, Adtrends.ru, Advodka.ru, Spywords.ru. С учетом того, что представленные каналы работают по единому принципу, достаточно будет разобрать функциональные возможности одного из них - spywords.ru (немного информативнее других и предоставляет в пользование бесплатную пробную версию).
Благодаря данному сервису можно узнать:
- Качественное и количественное изменение множества коэффицентов (бюджет контекста, сумму запросов и т.д.).
- Конкурентов по рекламным объявлениям через поисковые системы.
- Методы ведения контекстной рекламы конкурентов.
3. Обзор трафика через Similarweb. Помогает проанализировать ваш трафик и конкурентный, выявит способы ранее не использованные вами.
Similarweb позволяет узнать:
- Трафик сайта в течении последнего месяца и общую динамику за полгода.
- Пользовательские поведение (отказы, время пользования сайтом в среднем, глубина просмотров).
- Основу трафика последнего триместра в сравнительном анализе к поисковым системам.
- Ссылки внешнего назначения.
4. Тренды: Google.com/trends, Wordstat.yandex.ru Благодаря данным сервисам можно увидеть такие показатели, как динамика и история запросов в определенной стране и по миру в целом. Предоставляется возможность узнать о росте конкурентов. Когда шкала на графике движется по восходящей, следовательно, востребованность увеличивается и наоборот.
5. Мониторинг новостей противников Один из самых легких и верных методов знать о всех текущих событиях. Следует подписаться на рассылку новостей из групп в социальных сетях или сайтов.