Участники проекта – звезды российского шоу-бизнеса, театра и телевидения. Среди звезд, согласившихся примерить шляпы известных итальянских брендов, актриса Эвелина Бледанс с сыном Семеном, певец Митя Фомин, певица Анжелика Агурбаш, актриса и певица Светлана Светикова, певицы Татьяна Котова и Настя Крайнова, топ-стилист Роман Смирнов, певица Светлана Разина, певец Прохор Шаляпин, телеведущая Олеся Личанская, рэпер T-Killah, актриса Мария Берсенева и другие.
Экспозиция выставки будет представлена на первом этаже торгового центра Крокус Сити Молл. Экспонатами выставки станут не только 20 портретов, созданных в рамках проекта московским художником Леонидом Петрушиным, но и итальянские шляпы, в которых позировали звезды. Головные уборы осенней коллекции марок Borsalino, Marzi, Greviпредоставлены итальянским бутиком Cappelli, который также находится в ТЦ Крокус Сити Молл.
Ольга Бойко, директор бутика головных уборов «Cappelli», так комментирует проект: «Еще никогда наши шляпы не были так изысканно оформлены и запечатлены на холсте в виде арт-объекта».
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини