«Только «УАЗы», «Лады» и токарно-винторезные станки, может быть, и можно производить годами без изменений, в обуви же от сезона к сезону коллекция должна обновляться на 60-70%, - признался в одном из интервью генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. На фабрике это правило действует уже давно и безоговорочно.
Для новой весенней коллекции дизайнеры разработали более 600 моделей. Им, пожалуй, впервые удалось значительно отойти от темы «классики вне времени и возраста» и создать ультрамодные, дерзкие и смелые модели.
В первую очередь, модные тенденции коснулись, конечно же, женской коллекции. Гордость коллекции - смелый микс лакированного верха от брогов и массивной подошвы от криперов. Сочетание кож разных цветов добавляет модели шика. Несмотря на довольно массивный внешний вид, полуботинки очень легкие и комфортные.
В новой коллекции первую скрипку играет британская классика - броги, дезерты, оскфорды, лоферы. Дизайнеры черпали вдохновение в десятилетиях прошлого века, «освежая» модели современными материалами, фактурами, фурнитурой.
Сочетание яркой подошвы с контрастным верхом – еще один модный весенний тренд. В моде сочные цвета – фуксия, лимонный, ментоловый. Говоря про расцветки, нельзя не отметить ультрамодный рыжий «камуфляж», благородный баклажанный, цвета свежей зелени и малины.
Этой весной «Юничел», явно, делает ставку на молодежь! На полках появились кеды и полукеды до щиколотки, популярные в этом сезоне как никогда. В «Юничел» они представлены на фасоне «Agava» в мутоновых, темно-серых тонах, а также в духе «граффити». Еще одна новинка – мартинсы. Сапожки в стиле унисекс на фасоне «МETEORIT» - массивная рифлёная подошва с ярко выраженным рисунком протектора, контрастный рантом и огромным выбором необычных расцветок.
Благодаря уникальной подошве из термоэластопласта фанатам военной романтики не страшен гололед, материал сохраняет тепло, повторяет форму ноги и не скользит.
Мужская мода не осталась в стороне. Новая модель на фасоне «Travolta» необычно сочетает достаточно консервативный верх в духе брогов и агрессивную «зубастую» подошву, сделанную «под пористую резину». Особый шик в цвете – матовый дымчатый серо-коричневый.
Тиснение под рептилию – питона, крокодила, змею, столь же популярно, как и тиснение под текстиль. Одинаково актуально для мужских и женский моделей.
Следуя за модными трендами, обувь «Юничел» сохранила традиционно высокое качество, натуральные материалы – кожа, замша, нубук и комфортные колодки, разработанные специально для российских стоп.
Новая весенне-летняя коллекция 2014 года уже представлена в фирменных магазинах «Юничел».
«Юничел» представляет новую весеннюю коллекцию 2014 года
13.03.2014
Для новой весенней коллекции дизайнеры "Юничел" разработали более 600 моделей. Им, пожалуй, впервые удалось значительно отойти от темы «классики вне времени и возраста» и создать ультрамодные, дерзкие и смелые модели.