Во что оденут московских водителей?

17.10.2013

Проектирование униформы: что такое полимодульная «слоевая» система.

Завод нетканых материалов «Термопол» (г. Москва) предложил для униформы водителей наземного городского и пригородного общественного транспорта Московской области высокоэффективный практичный утеплитель «Холлофайбер»-soft.

Разработка предложена в рамках общественного обсуждения новой форменной одежды для водителей, объявленного Министерством транспорта Московской области. Вместо синтепона в одежде легальных перевозчиков производитель рекомендует использовать лёгкий, дышащий, гипаллергенный, не распространяющий пламени материал с высокими показателями антистатичности.

Комфортирующий российский утеплитель «Холлофайбер» в настоящее время признан самым популярным и недорогим нетканым материалом, сознанным по уникальным технологическим рецептурам.

Униформа сотрудников отечественных ведомств и служб включает в комплектацию утепленные виды одежды с применением различных видов материала «Холлофайбер» (МЧС, МВД, ФСО,
Роспотребнадзора, Сбербанка и др.), а в зимних комплектах нефтяников и газовиков для глубокого минуса до -60 С применяется разновидность «Холлофайбер»-ТЭК.

«Холлофайбер»-soft — это утеплитель, в котором реализовались лучшие технологические достижения «школы «Термопол», ведущего отечественного производителя полиэфирных материалов. «Холлофайбер» в одежде - не упаривает, не сковывает движений; в такой униформе водителям будет не холодно и не жарко.

По мнению министра транспорта Московской области Александра Зайцева, «комфорт пассажира в общественном транспорте – это не только безопасный и удобный автобус, это также эстетичный, опрятный внешний вид водителя».

Идеолог внедрения синтетических материалов в утепленные комплекты одежды — компания «Термопол» - создало линейку «Холлофайбер»-soft для проектирования полимодульной системы экипировки водителя, включающей различные «утепленные слои». Ресурс http://www.rosbuslines.ru/ сообщает, что перевозчикам Московской области будет рекомендовано переодеть своих водителей и кондукторов в специальную форму.

Дополнительно: Полимодульная «слоевая» система экипировки, разработанная экспертами завода «Термопол» специально для нетканых рецептур «Холлофайбер», была разработана в 2005 г. совместно с НИИ медицины труда РАМН и ЦНИИ швейной промышленности и впервые показана в 2006 г. на примере «Ландшафтного костюма».

Буквально в те же дни методика была предложена для Министерство обороны РФ и спустя три года рекомендована как наилучшая для российской армии. Однако замена качественных материалов «Холлофайбер» на «Термофин» и «Файбертек» привела к ряду скандальных случаев среди военнослужащих; форма, прозванная в народе «холодной» была обречена на очередную доработку.

Полимодульная «слоевая» система с применением утеплителей «Холлофайбер» успешно внедрена на примере спецодежды с повышенными требованиями к безопасности сотрудников, детской
одежды, а также в проекте «Утепленная школьная форма». Полимодульная «слоевая» система — концепция внедрения нетканых утеплителей «Холлофайбер» в различные утепленные виды одежды с учётом свойств и качеств отдельных слоёв материалов «Холлофайбер» в диапазоне плотностей каждого из них от 70 до 300 г/м.кв.

Также про материалы "Холлофайбер" - на сайте производителя и владельца бренда www.termopol.ru


Влад
+447
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот