Оценить качество истинной природной питьевой воды на выставке могли не только участники и гости деловой программы (форум Russian Fashion Retail Forum собрал более тысячи профессионалов отрасли), но и звездные гости мероприятия, в числе которых Екатерина Одинцова, Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Анастасия Денисова, Анна Пескова и многие другие.
На СРМ впервые в прошедшем сезоне был сделан особый акцент на теме устойчивого развития, в частности - осознанного отношения производителей одежды к используемым материалам и вопросу разумного потребления. Производитель “Архыз Vita” с большим вниманием относится к продвижению здорового образа жизни, неразрывно связанного с повесткой устойчивого развития, именно поэтому интеграция с выставочным проектом стала уместной и эффективной, отвечая общим стремлениям партнеров.
Важно
- Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам
- Профессионалы встретятся на Евразийской выставке-конгрессе «Легпром СНГ+»
- Бренд Tork отмечает 25-летие в России
- Команда бренда Tork показала журналистам производство профессиональной гигиенической продукции в России
- «Энергоконтракт» объявил о новой прорывной декаде на БиОТ-2023
В Москве при поддержке “Архыз Vita” состоялась выставка моды СРМ
28.02.2022
Крупнейшая в своей сфере бизнес выставка CPM - Collection Premiere Moscow с 2003 года собирает в столице сотни брендов одежды со всего мира, чтобы представить коллекции будущих сезонов российским ритейлерам. Весеннюю сессию презентаций и заказов, состоявшуюся с 21 по 24 февраля, поддержал бренд природной горной воды “Архыз Vita”.
687
1