Оценить качество истинной природной питьевой воды на выставке могли не только участники и гости деловой программы (форум Russian Fashion Retail Forum собрал более тысячи профессионалов отрасли), но и звездные гости мероприятия, в числе которых Екатерина Одинцова, Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Анастасия Денисова, Анна Пескова и многие другие.
На СРМ впервые в прошедшем сезоне был сделан особый акцент на теме устойчивого развития, в частности - осознанного отношения производителей одежды к используемым материалам и вопросу разумного потребления. Производитель “Архыз Vita” с большим вниманием относится к продвижению здорового образа жизни, неразрывно связанного с повесткой устойчивого развития, именно поэтому интеграция с выставочным проектом стала уместной и эффективной, отвечая общим стремлениям партнеров.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки рос
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
В Москве при поддержке “Архыз Vita” состоялась выставка моды СРМ
28.02.2022
Крупнейшая в своей сфере бизнес выставка CPM - Collection Premiere Moscow с 2003 года собирает в столице сотни брендов одежды со всего мира, чтобы представить коллекции будущих сезонов российским ритейлерам. Весеннюю сессию презентаций и заказов, состоявшуюся с 21 по 24 февраля, поддержал бренд природной горной воды “Архыз Vita”.
689
1