В мае 2019 года Bosco запустит собственную фабрику в Калужской области

29.05.2018

Bosco di Ciliegi запустит фабрику в Калужской области весной 2019 года. Об этом сегодня в кулуарах Московского предпринимательского форума FashionUnited заявил глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

В мае 2019 года Bosco запустит собственную фабрику в Калужской области

"Фабрика строится полным ходом. Ровно через год мы ее запустим, в мае 2019 года. Мы активно работаем над одним из приоритетных для нас проектов. Это будет достаточно большое производство, от задумки до реализации существует большой труд, чем мы сейчас и занимаемся", - добавил г-н Куснирович. Сумма инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей, работы по выходу на проектную мощность продлятся в обще сложности около 3 лет, сообщает fashionunited.ru. На фабрике в Калужской области, как рассказал в беседе с FashionUnited глава Bosco, будут работать почти 1000 человек, предприятие будет производить товары под брендом Bosco.

Добавим, что ежегодная мощность производственного комплекса «Мануфактуры Боско» площадью 12 тысяч кв. метров при 16-часовом графике работы составит 3 624 000 трикотажных изделий, а также 115 200 изделий верхней одежды высокого качества. Основной ассортимент фабрики составят футболки, футболки-поло, спортивные костюмы, ветровки, куртки и пуховики.

Михаил Куснирович: Фабрика строится полным ходом. Ровно через год мы ее запустим, в мае 2019 года

В декабре 2016 года губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта размещения на территории Калужской области производственного комплекса «Мануфактуры Боско».

Добавим, что сегодня в Манеже стартовал Московский Предпринимательский форум, на котором обсуждались современные бизнес-тренды, в частности, многие спикеры высказались о том, что будущее за искусственным интеллектом. Меж тем, в своей речи г-н Куснирович отметил, что "то, о чем мы все сегодня говорим - digital-направления и прочее - это отнюдь не будущее. "Будущее, если мы все-таки сохраняем нашу человеческую сущность, это экономика впечатлений. И вот то, как мы сумеем порадовать не только себя за свою предпринимательскую гордость , но и наших конечных потребителей и предоставить им набор впечатлений, это сделает вас конкурентоспособными и в принципе отвоюет наше право на присутствие в этом мире", - рассказал на панельной дискуссии глава Bosco.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот