Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта» достиг исторического максимума

21.03.2023

Российский разработчик и производитель инновационных средств индивидуальной защиты ГК «Энергоконтракт», побив свой собственный рекорд предыдущих двух лет - 94%, объявил о росте уровня удовлетворенности клиентов до 96% за 2022 год.

Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта»  достиг исторического максимума

Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса. По итогам исследования фиксируется индекс, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2022 участниками опроса стали более 800 специалистов различных уровней из 430 компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей.
Данные были проанализированы в разрезе 3-х параметров: поставка, взаимодействие и комплексная оценка. Рост на 2% связан с тем, что клиенты комплексно оценили компанию выше, чем в прошлом году. К основным выводам исследования также относится переход значительного числа нейтральных отзывов в категорию положительных, сохранение индекса по параметру поставки на уровне 2021 года в непростых условиях прошедшего года, а также более высокая оценка по продуктам и сокращение критики по ним.

Особенно значимым стал отклик клиентов на результат предшествующих корректирующих действий и мер по улучшению в продуктовой группе «Обувь»: удовлетворённость заказчиков выросла существенно на 7%. Причем это общее мнение как представителей инженерных, так и рабочих специальностей. Традиционно заказчики отметили качество дугостойких защитных комплектов: «…костюмы достойного качества. Всегда учитываете мнение рабочих…», «…самые лучшие комплекты от дуги – это комплекты компании Энергоконтракт…», «…всё отлично, костюмы от дуги очень хвалят рабочие…».

Многие клиенты высоко оценили обслуживание и скорость работы ГК «Энергоконтракт»: «Сервис отличный, поставки всегда вовремя…», «… работники продукцией довольны. По организации поставок «Энергоконтракт» - лидер…», «…по всем параметрам наивысший балл. Специалисты ЭК – профессионалы своего дела, всегда на связи, проблемы решаются быстро. Просто супер!».

«Залогом роста удовлетворенности рынка нашей работой в 2022 году, несмотря на все его сложности и неопределенность, стали усилия «Энергоконтракта», направленные на поддержку стандартов и форсирование планов развития. Мы меняли системы планирования и финансового менеджмента, выстраивали новые логистические цепочки и новые схемы закупок. Нам удалось реализовать намеченные проекты по новым разработкам, расширить производство и стать участником национальной программы по повышению производительности. Это позволило нам не просто обеспечить высокий уровень сервиса и качества СИЗ для наших клиентов, но и выдержать срок поставки день в день в 97% заказов», - подводит итог Ирина Николаева, Директор по развитию ГК «Энергоконтракт».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот