TUMI минимизирует собственное влияние на планету

05.07.2020


TUMI минимизирует собственное влияние на планету

TUMI, ведущий международный бренд дизайнерских товаров для путешествий и повседневной жизни с давней историей создания высококачественной продукции, делает новый шаг в вопросе защиты главного наследия человечества. TUMI стремится минимизировать собственное влияние на планету. И одним из самых наглядных доказательств этого стремления можно по праву считать Merge - первую в истории бренда коллекцию изделий из экологически чистых и износостойких переработанных материалов, - а также ряд моделей в линейках Alpha Bravo и Devoe. Новые продукты дают потребителям возможность сделать правильный выбор на благо планеты без ущерба для качества и эффектного внешнего вида.

"Когда нашим клиентам представится возможность отправиться в следующее путешествие, мы обещаем защищать не только их личные вещи, но и окружающих их мир, - прокомментировал креативный директор TUMI Виктор Санц (Victor Sanz). - Бренд TUMI является инновационным по своей природе и экологически устойчивым по своему выбору. Поэтому мы стремимся создавать инновационные продукты и разрабатывать производственные процессы, заботясь о нашей планете и одновременно относясь с большим уважением к нашим людям".

TUMI прилагает значительные усилия к построению экологически устойчивого будущего. Так, бренд разработал специальный план ведения хозяйственной деятельности с акцентом на экологичности во всех аспектах. В основу этого плана положены следующие принципы:

инновационные продукты: создавая долговечные продукты с применением переработанных материалов, TUMI удалось предотвратить попадание 980 000 пластиковых бутылок на мусорные свалки;
сокращение выбросов диоксида углерода: компания работает над снижением интенсивности выбросов на 15% и 100% переходом на возобновляемые источники энергии уже к 2025 году;
развитие цепочки поставок: бренд требует от поставщиков соблюдать стандарты этичного и ответственного бизнеса TUMI;
человекоцентристский подход: компания стремится обеспечивать своим сотрудникам по всему земному шару безопасные условия труда наряду с максимальными возможностями для карьерного роста и всесторонней поддержкой. Разнообразие и инклюзия - основополагающие аспекты корпоративной концепции устойчивости бренда.

Успех TUMI невозможен без людей. Их преданность и профессионализм - важный актив компании. Следуя человекоцентристскому подходу, TUMI предоставляет всем своим сотрудникам реальные возможности, инвестируя в их успех и создавая комфортную рабочую среду. Оказание положительного влияния на окружающее сообщество входит в число ключевых направлений стратегии устойчивого развития TUMI. Сотрудничая с поистине выдающимися благотворителями, бренд стремится идти "сквозь тернии к звездам", внося значимый вклад в экологически устойчивое будущее человечества.

"Мы ни на минуту не прекращаем свой путь, развивая наш бизнес и соблюдая принципы добросовестности и честности на каждом этапе этого пути, - отметил генеральный директор североамериканского подразделения TUMI Жан Де Чикко (Jean De Cicco). - Работая в этой компании вот уже более десяти лет, я имел возможность лично наблюдать наш прогресс и рад возглавить дальнейшие начинания TUMI в этом направлении. Как ведущий международный бренд, мы прекрасно осознаем, что наша ответственность перед миром не ограничивается выпускаемой продукцией. Мы отвечаем за благополучие наших людей и нашей планеты".

С первых дней своего существования бренд TUMI неизменно стремится гарантировать долговечность своей продукции. Компания отвечает за каждый этап жизненного цикла собственных изделий, и ее приверженность принципам экологической устойчивости не заканчивается на использовании переработанных материалов. Поскольку на сегодняшний день ценностные качества того или иного товара приобретают как никогда большое значение, специалисты TUMI специально предусмотрели возможность ремонта своих изделий, тем самым дополнительно продлив срок службы сумок и чемоданов. Кроме того, обширная сеть сервисных центров по всему миру помогает продуктам TUMI дольше оставаться "в деле", не позволяя им раньше времени оказаться на свалке.

"Мы разрабатываем и непрерывно тестируем наши материалы на предмет износостойкости, стремясь гарантировать высочайшее качество готовых изделий, - рассказала директор по вопросам экологической устойчивости бренда Кристин Райли Миллер (Christine Riley Miller). - В рамках принятой нами стратегии устойчивости TUMI и дальше будет вносить коррективы в собственную деятельность для минимизации ее вредного воздействия на климат. Отличные эксплуатационные показатели одного лишь переработанного РЕТ (материал соответствует требованием по всем 30 тестовым показателям) дают нам возможность использовать экологичные материалы без какого бы то ни было ущерба для качества и внешнего вида нашей продукции, позволяя нам сохранять "лицо" перед клиентами и одновременно беречь планету, которую мы все так любим исследовать в своих путешествиях".

Экологичные продукты
Коллекция легких, но прочных багажных сумок Merge от TUM, а также отдельные модели из брутальной, но элегантной линейки AlphaBravo и серии Devoe с уникальным фактурным дизайном изготовлены с применением переработанных пластиковых отходов, отражая стремление бренда к долговечности. При производстве коллекции Весна-2020 компания TUMI использовала свыше 395 000 пластиковых бутылок, которые в ином случае оказались бы на мусорной свалке.

Так, из переработанных PET бутылок изготовлена подкладка сумок и чемоданов Merge. А при производстве внешнего корпуса изделий используются излишки нейлона, также направлявшиеся на свалку до тех пор, пока инженеры TUMI не нашли им применение в прочном текстиле, идеально подходящем для современных путешествий. Аналогичным образом, избранные модели из линеек Alpha Bravo и Devoe изготовлены из переработанного промышленного нейлона с подкладкой из материала на основе бывших PET-бутылок.

Merge - первая коллекция TUMI из экологически устойчивых материалов.
Ткань корпуса: переработанный промышленный нейлон.
Подкладка: переработанные PET-бутылки.
Количество пластиковых бутылок, использованных при производстве: 214 000.
Модели Alpha Bravo с применением переработанных материалов.
Ткань корпуса: переработанный промышленный нейлон.
Подкладка: переработанные PET-бутылки.
Количество пластиковых бутылок, использованных при производстве: 172 800.
Модели Devoe с применением переработанных материалов
Ткань корпуса: переработанный промышленный нейлон.
Подкладка: переработанные PET-бутылки.
Количество пластиковых бутылок, использованных при производстве: 8 600.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот