Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю Торк, объединяет в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Название Tellus выбрано не случайно: в древнеримской мифологии Теллус была богиней Земли, символизирующей плодородие и благополучие. Так и новый бренд стремится олицетворять эти ценности, устанавливая высокие стандарты профессиональной гигиены и следуя принципам устойчивого развития.
В логотипе Tellus сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название "Tellus" также несет в себе игру слов "Tell Us" (Расскажите нам), подчеркивая готовность команды бренда выслушать каждого клиента и создать профессиональную среду, направленную на повышение стандартов гигиены и комфорта.
Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование Торк.
«Ребрендинг Торк — это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus и убедиться в неизменном качестве продукции», — отмечает Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ Торк.
Торк представляет преемника — бренд Tellus
13.09.2024
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.