«Наш бизнес на территории России развивается поэтапно согласно стратегии компании, утвержденной до 2021 года. Главным направлением данной стратегии является расширение франчайзинга и увеличение объема сбыта. Несмотря на экономический кризис, Tamaris в России удалось сохранить второе место на рынке сбыта в мировом масштабе», - об этом fashionunited.ru заявил генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн.
Сейчас обувной холдинг Wortmann ведет переговоры с несколькими крупными компаниями, которые занимаются разработкой онлайн-магазинов в России
«Наше стратегическое решение развития – это франчайзинг. И несмотря на случившийся кризис, мы открыли 12 магазинов в разных регионах страны, большая часть из которых магазины большого монобрендового формата Store. На данный момент мы представлены во всех регионах России. На последних выставках мы увидели повышенный интерес к нашему бренду. Люди готовы вкладывать инвестиции в надежность, окупаемость и хорошее качество. Это очень радует нас! Мы смело смотрим в будущее и уверенно продолжаем расширять нашу партнерскую сеть», - добавил г-н Науманн.
Как стало известно FashionUnited, сейчас обувной холдинг Wortmann ведет переговоры с несколькими крупными компаниями, которые занимаются разработкой онлайн-магазинов в России. «Данный сегмент рынка может открыть для нас большие возможности и вывести нас на новый уровень продаж. Однако мы также будем продолжать поддерживать и расширять наше присутствие на онлайн-площадках наших партнеров», - сообщил генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн. Добавим, что сейчас коллекции обувного бренда Tamaris представлены в онлайн-магазинах Lamoda, Wildberries, Kupivip и Ozon. Собственной интернет-площадки у торговой марки пока нет.
Напомним, в состав Wortmann Group входит 6 марок: Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Novi Footwear. Полноценный концепт в России представляет пока только бренд Tamaris.