За весенне-летний сезон (март – август) 2017 года выручка сети выросла относительно прошлого года на 40% и составила 244 млн. рублей. Гораздо чаще в магазины «Спартак» стали заглядывать и покупатели: входной трафик магазинов относительно прошлого года вырос на 30%.
Ключевую роль в повышении интереса покупателей сыграла новая ассортиментно-ценовая политика сети. Был существенно расширен ассортимент весенне-летней обуви, введены новые категории товара, ранее не представленные в сети.
В рамках активной маркетинговой политики покупателям регулярно предлагались новые привлекательные акции на сезонную продукцию. В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей. Среди других причин – развитие сети (в течение весенне-летнего сезона 2017 года было открыто четыре новых магазина), повышение сервиса для покупателей (внедрение продаж в рассрочку, работа с программами «Халва» и «Совесть» и др.).
Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России. Является фирменной розничной сетью обувной фабрики «Спартак» (Казань), основанной в 1916 году и являющейся одним из крупнейших российских производителей обуви из натуральных материалов.