О том, как продавать выгодно, не теряя клиентов, в бизнес клубе российских производителей одежды рассказал Алексей Кошенков.
«Как продавать дорого» - бизнес-тренинг, на основе авторской методики Алексея Кошенкова, коммерческого директора компании ЮНСЕН Текстиль и эксперта в области стратегического маркетинга в сфере B2B.
Участие в мастер-классе приняли представители отделов продаж пяти компаний-производителей одежды, текстильным партнёром которых выступает ЮНСЕН Текстиль.
Такое ограничение по количеству участников было вызвано форматом тренинга. Участие в практической части приняли все присутствующие. На примере изделий своих новых коллекций участники отрабатывали технологии проектных продаж и создания ценностного предложения для своего клиента.
Технология проектных продаж позволяет формировать процесс покупки максимально выгодно обеим сторонам. Для изучения методики процесс покупки-продажи просматривается детально и поэтапно и также поэтапно идёт тренировка навыков: подготовки к переговорам, постановки целей, фокусировки на приоритетах, презентации выгод, работы с возражениями и многое другое.
По отзывам участников, тренинг «Как продавать дорого?» стал эффективным способом отработки переговоров по продажам B2B. Это рабочие инструменты взаимодействия с клиентами и новые идеи для стратегий продаж. По просьбам участников следующий тренинг Алексея Кошенкова в ЮНСЕН Клубе состоится уже в ближайшие месяцы.
www.unsen.ru
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини