Герои нового Look book Spring-Summer 2015 от Jack Wolfskin отправляются в путешествие по Берлину и его пригородам неординарным способом — исследуя реки и каналы одного из крупнейших европейских мегаполисов.
А удобство и функциональность моделей из новой коллекции позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации — поэтому они вольны выбирать свой собственный маршрут и останавливаться лишь в тех местах, которые привлекают внимание.
Живописные закаты, застывшие над рябью воды, атмосфера дружеской непринужденности, растворяющаяся в тягучих звуках саксофона и запахе барбекю под открытым небом — все это превращается в удивительный рассказ, который остается в памяти надолго.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Look book новой весенне-летней коллекции от Jack Wolfskin
28.04.2015
Яркие цвета и легкие ткани вдохновили дизайнеров новой коллекции Jack Wolfskin сезона весна-лето рассказать необычную историю о привычных вещах и новых открытиях, ради которых вовсе не обязательно далеко ехать — нужно лишь посмотреть на свой родной город с другой стороны.