На площади 9 м² представлено более 200 артикулов домашней и летней обуви, зонтов, перчаток, солнцезащитных очков. Цены в дисконте ISOTONER на 30% ниже, чем обычных магазинах, где представлен бренд, также планируется проводить распродажи со скидками до 50%.
«Любая крупная компания сталкивается с необходимостью реализации товарных остатков. ISOTONER в России успешно развивается уже пять лет, и к настоящему моменту у нас накопилось большое количество домашней обуви из прошлых коллекций, по одной-две пары каждой модели», — комментирует Эдуард Орлов, заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» — эксклюзивного дистрибьютора ISOTONER в России, Белоруссии и Казахстане. — «Решение открыть дисконт именно в Fashion House Outlet не случайно: формат торгового центра полностью дублирует европейский, и в отличие от своих конкурентов, ранее построенных в Москве, он расположен не на свежем воздухе, а в закрытом помещении, что в условиях российского климата для покупателя крайне важно».
Ранее магазин бренда в «островном» формате открылся в ТРЦ «Иридиум» в Зеленограде. Кроме развития собственной розницы ISOTONER продолжает активно сотрудничать с партнерами: в начале сентября продукция французского бренда появилась в нескольких крупных мультибрендовых сетях — Fashion House, SOHO, Fashion Galaxy и гастрономах «Глобус Гурмэ».
Важно
- На выставке «Легпром СНГ+» эксперты обсудят важные для отрасли вопросы
- Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам
- Профессионалы встретятся на Евразийской выставке-конгрессе «Легпром СНГ+»
- Бренд Tork отмечает 25-летие в России
- Команда бренда Tork показала журналистам производство профессиональной гигиенической продукции в России
ISOTONER продолжает развитие собственной розницы
27.09.2013
23 сентября в Fashion House Outlet французский бренд ISOTONER открыл свой второй московский магазин в «островном» формате. Его проект был разработан совместно с российским подразделением британской компании Retail Profile/Space&People — Retail Profile Russia.