Имиджи рекламной кампании и лукбук коллекции «Осень-Зима 2013/14» марки женской одежды прет-а-порте BGN!

08.11.2013

Представляем Вашему вниманию имиджи рекламной кампании и лукбук коллекции «Осень-Зима 2013/14» марки женской одежды прет-а-порте BGN!

Коллекция BGN Осень-Зима 13/14 создана под вдохновением трагедии Шекспира "Гамлет" и ее современной трактовки: фильма режиссера Ларса фон Триера "Меланхолия".

Противоположность двух героинь добавляет в коллекцию контрасты. Офелия представлена мягкими и романтическими силуэтами, тогда как Гамлет манифестирует себя по средством структурированных и симметричных форм, которые передают его организованность и силу.

В этом сезоне холодная и угрюмая зима переплетается с романтизмом. Очарование контрастов: матовые и блестящие поверхности, струящиеся и структурированные ткани позволяют женщине BGN, как всегда, не просто следовать моде, но и создавать свой уникальный образ.

katuff
+2
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот