Finn Flare подписала соглашение о продажах в крупнейшем онлайн-магазине Европы Zalando

18.09.2017

Компания Finn Flare, которой принадлежат 102 магазина на территории России, активно осваивает западный рынок.

Finn Flare подписала соглашение о продажах в крупнейшем онлайн-магазине Европы Zalando

Год назад бренд стал продаваться на Amazon и в Otto в Германии, а с начала октября стартуют продажи на одной из крупнейших европейских онлайн-площадок Zalando. Об этом FashionUnited заявила президент компании Ксения Рясова, пишет fashionunited.ru.

«Мы вели переговоры с Zalando два года. И для нас это, конечно, очень важное событие. С Zalando у нас сейчас идет интеграция, вопрос двух недель. Товар уже находится в Германии», - рассказала топ-менеджер Finn Flare. «Так долго шли переговоры потому, что огромное количество европейских брендов хотят там продаваться, и они проводят жесткий отбор брендов, которые хотят видеть на своей площадке. У Zalando закрытая политика, долго рассматривают ассортимент, решают, подходит ли им тот или иной бренд», - пояснила FashionUnited коммерческий директор Finn Flare Наталия Кондрашина.

Ксения Рясова: Мы вели переговоры с Zalando два года

«С осени 2016 года мы продаемся в Германии на otto.de, amazon.de и уже сейчас идем на прибыль, то есть компания пересекла вот это рубеж break-even (прим. – безубыточность)», - рассказала FashionUnited Ксения Рясова. Коммерческий директор Finn Flare объяснила, с какими трудностями ритейлер столкнулся за время первого года работы в онлайн-пространстве Европы. «Есть свои сложности с продажами, например, нужно было за полгода оставлять заявку на участие в «Черной пятнице» на Amazon.de, рождественской распродаже. Мы этого не знали, поэтому всю активность проводили своими силами, сейчас мы рассчитываем на взлет», - сообщила Наталия Кондрашина.

В мае Finn Flare вышел на рынок Белоруссии, запустив первую торговую точку в ТЦ Galleria Minsk. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы это магазин стал хорошей омниканальной площадкой для развития нашего онлайн-магазина», - добавила К. Рясова.

За последние два года Finn Flare выросла не только по количеству магазинов, но и по сопоставимым продажам (Like-For-Like Sales)

Кроме того, в компании отказались от выпуска детской одежды с 4-х до 7-ми лет. Последняя коллекция была выпущена в прошлом году. По словам Ксении Рясовой, дети в такой период быстро растут, а родители не всегда могут позволить приобрести одежду среднего ценового сегмента. Сейчас компания выпускает коллекции одежды для детей от 7 до 14-ти лет.

За последние два года Finn Flare выросла не только по количеству магазинов, но и по сопоставимым продажам (Like-For-Like Sales). «Продажи всегда идут хорошо там, где жаркое лето, холодная осень, ранняя весна и т.д.», - отметила Ксения Рясова.

Напомним, интернет-магазин Zalando был основан в 2008 году в Берлине, площадка представляет 1500 брендов в 15 странах мира. В 2015 году ритейлер приобрел модную выставку Bread & Butter, для компании этот шаг стал первым опытом по предоставлению услуг, выходящих за рамки электронной коммерции. Этой весной Zalando также приобрел сеть магазинов уличной одежды Kickz.

В первом квартале 2017 года доходы Zalando выросли на 24 проц до 1,06 млрд долларов. Прогнозируется, что по итогам года рост составит 20-25 проц.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот