"Что касается насыщения внутреннего рынка, то в течение года-двух мы эти вопросы закроем. Сегодня у нас завершается три крупных проекта по модернизации производств легкой промышленности, и мы сможем конкурировать полным производственным циклом", - отметил Николай Рогожник.
Он пояснил, что речь идет о модернизации таких предприятий, как "Оршанский льнокомбинат", "Минский камвольный комбинат" и Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение по выпуску текстильной продукции. Зампред концерна "Беллегпром" сообщил, что 60% продукции концерна сегодня идет на рынок соседних стран.
"Учитывая законодательство и то, что мы находимся в Таможенном союзе, мы все равно не уйдем от импортного товара, и это нормально, когда есть конкуренция на рынке. У покупателя должна быть возможность выбирать, тем более что теперь конкуренция нам не так страшна, как раньше. Белорусский марки: и "Славянка", и "Восьмое марта", и "Свитанок", и "Элема" - сегодня хорошо известны потребителю", - подчеркнул он.
Говоря о подготовке к новому учебному году, Николай Рогожник подчеркнул, что мощности швейных предприятий концерна позволяют в полной мере обеспечить потребности школьного базара. "Сегодня мы разработали порядка 500 моделей школьных изделий, кроме того, работаем и в других направлениях.
К примеру, "Галантэя" производит школьные рюкзаки, которые сегодня по качеству не уступают импортным аналогам", - констатировал он. Во время совместного выездного пресс-мероприятия, посвященного подготовке к новому учебному году, представители Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" посетили ОАО "Славянка", где им было представлено около 40 новых моделей одежды для школьников. Они побывали на школьном базаре и в универмаге г.Бобруйска, где ознакомились с представленным ассортиментом одежды делового стиля для школьников, а также посетили школу №27 г.Бобруйска.