SABOTAGE открывает первые магазины

13.08.2012

В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE, появление которой стало результатом полного ребрендинга компании Ginger, существующей на fashion-рынке с 1999 года.

Изменения коснулись как концепции торговой марки в целом, так и внешних атрибутов (названия, логотипа, визуального образа бренда, планировки и оформления магазинов и т.д.). «Несмотря на то, что Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, покупателями он воспринимался в первую очередь как торговая марка детской одежды, — рассказывает Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», которой принадлежит ТМ SABOTAGE.

Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случае, принимают окончательное решение о покупке».

Главная цель нового бренда — поддержать стремление тинэйджеров максимально полно выразить свое «Я», помочь им обрести уверенность в себе и избавиться от комплексов в отношении внешнего вида. SABOTAGE стремится к тому, чтобы говорить со своей целевой аудиторией на одном языке как старший брат или сестра, тот, за кем стоит тянуться, кому хочется подражать. Девиз бренда — «Рви правила!» — призывает подростка не бояться быть активным, привлекательным, непосредственным, не таким как все.

Яркая и динамичная атмосфера в магазинах SABOTAGE соответствует духу бренда и транслирует его основные ценности — жизнерадостность, свободу, энергичность, уверенность в себе. Внутри пространство разделено на две части — коллекция для девочек и коллекция для мальчиков, что нашло отражение в графике верхней части стен, оформлении перегородок и примерочных. Также с целью обозначения отдельных линий в коллекции SABOTAGE — Basics, Active и Fashion (Glamour — для девочек, Style — для мальчиков) — были разработаны принципы дизайна виниловой графики боковых ограничителей. Основное назначение таких панелей — помогать покупателям ориентироваться в пространстве магазина и обращать их внимание на одежду определенных стилистических направлений в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Привлекательный и современный дизайн магазинов SABOTAGE был разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON, которое специализируется на стратегическом дизайне брендов и сотрудничало с такими крупными ретейлерами как «Эконика», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, «Детский мир».

Развиваться SABOTAGE планирует как самостоятельно, так и по франчайзингу. Своим потенциальным франчайзи компания предлагает привлекательные и гибкие условия сотрудничества: выбор удобного формата торговли — фирменного магазина или бренд-корнера, рекламную поддержку на федеральном уровне, отсутствие вступительных взносов. «Каждый партнер нашей компании получает профессиональный сервисный пакет, который включает в себя индивидуальную бизнес-оценку проекта (расчет срока окупаемости, инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина), обучение персонала, изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле, приоритетное распределение коллекции и другие опции», — комментирует Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга ТМ SABOTAGE. По оценкам специалистов бренда, первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв.м. (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн. рублей и включают в себя расходы на товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Расчетный срок окупаемости такого проекта — 18 месяцев.

Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых. На осень запланировано еще несколько открытий в регионах — Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ — Казахстане, Белоруссии и Украине.


Информация о компании:

ТМ SABOTAGE (с 1999 г. по 2012 г. продукция выпускалась под ТМ GINGER) — это яркий, активный, непосредственный российский бренд одежды для подростков от 8 до 16 лет.

Основная цель ТМ SABOTAGE — помочь подросткам бороться с комплексами и обрести уверенность в себе, поддержать их стремление максимально полно выразить свое «Я». В коллекциях бренда представлено несколько линий: Basics, Active и Fashion (Glamour — для девочек, Style — для мальчиков). В работе над коллекциями SABOTAGE принимают участие английские дизайнеры самого высокого уровня. SABOTAGE — признанный лидер в области школьной моды. Бренд выпускает четыре коллекции в год: две основные («Весна-Лето» и «Осень-Зима») и две специальные («Школа» и «Новый год»). Владельцем ТМ SABOTAGE является компания «Стилист».

Официальный сайт: http://s-btg.com/


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот